Что нас ждет???
|
|
elnura | Дата: Чт, 29 Мар 2007, 14:54 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Всем привет... Дорогие земляки давайте поговорим о нынешней политической ситуации в стране. У кого какие мнения по этому поводу...Что вы думаете о сложившейся ситуации в стране после отставки премьера??
|
|
| |
Aijamal | Дата: Чт, 29 Мар 2007, 15:27 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
| только прочитала...да, с нами не соскучишься... даже не знаю уже, у нас всё такое непостоянное, но Исабеков как премьер, честно говоря, никак не воспринимался. А Атамбаев...как ни крути, получается портфели крутятся в одном кругу, переходя от одного к другому. в общем, я уже ничему не удивляюсь и пока в никого не верю. может быть всякое. но что-то мне говорит, и я уверена, придёт другое время, другие люди, вернёмся мы, те, кого забросила судьба в другие страны. и всё будет хорошо. Я верю в светлое будущее Кыргызстана! и это не просто эмоции...
|
|
| |
Kubat | Дата: Чт, 29 Мар 2007, 16:05 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Да, нам издалека в условиях такой динамики политической жизни трудновато судить даже о ближайшей перспективе. Наверху такая чехарда еще будет происходить долго, мне кажется. Пока к власти не придет новое поколение с новыми принципами будет продолжаться подобный позорный политичекий спектакль в стране еще долго. А что ждет нас, людей Кыргызстана, в повседневной земной жизни без политики - другой вопрос. Многие люди уже "отделили" государственные процессы от собственной социальной жизни, от собственного существования, жизни, добывания средств, продвижения вперед. Страна в целом действительно продвигается вперед, растет экономика. Нам будет лучше, я думаю. Но это уже будет новая, капиталистическая страна с большим присутствием иностранного капитала и собственности. Особенно казахстанских. Народ Кыргызстана будет жить лучше. Однако, цены пока будут продолжать расти значительно быстрее, чем доходы населения. И ничто, надеюсь, не помешает нашему жизнерадостному народу продолжать радоваться жизни и строить собственное благосостояние и счастье вне зависимости от игр "больших политиков". Чего всем нам желаю!!! Оомиин.
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
Bermet | Дата: Пт, 30 Мар 2007, 16:28 | Сообщение # 4 |
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 717
Статус: Отсутствует
| А что мешает нашей власти открыть дорогу свежим умам - молодежи?, как это сделали в Казахстане??? 26-29 летние ребята заняли такие высокие посты, как вице-министры и т.д. Тут вкладывали в них деньги, обучали и т.п. а потом их же взяли на работу, целевое и эфективное изпользование ресурсов. у нас же все разбросаны по миру. мне кажется, если бы дали молодежи как-то проявить себя, желающих и достойных оказалось бы очень много. возможно это и есть правильное решение, к котрому мы никак не придем, а что мешает? може менталитет??
|
|
| |
elnura | Дата: Пт, 30 Мар 2007, 17:30 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Думаю, проблема не в менталите, а скорее в системе. Проблема в том, что наши аксакалы крепко держатся за свои места...И не собираются "кануть в лета"... Но по всем прогнозам, в КР такая ситуация еще продлиться до 2010 года. А потом наступит и наше время. Дай Бог....
|
|
| |
Aijamal | Дата: Пт, 30 Мар 2007, 20:16 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
| вот ты, Эльнура, работаешь в гос органах, ты, как финансист, была за вступление в ХИПК или против? ведь, Жапаров был за вступление... После событий 24 марта 2005 г. много кадров ушло из Минфина?
Сообщение отредактировал Aijamal - Пт, 30 Мар 2007, 20:19 |
|
| |
elnura | Дата: Ср, 04 Апр 2007, 10:43 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Дорогая Айжамал, если позволите не будем обсуждать этот вопрос. Историческое решение принято, и это главное... А о том что было бы можно рассуждать много. Не хочу вдоваться в подробности, но мы и так косвенно выполняем все их условия по программе ПРГФ (сокращения бедности и содействия экономическому росту). Quote (Aijamal) | После событий 24 марта 2005 г. много кадров ушло из Минфина? | Не могу знать, так как я работаю, только с лета прошлого года. Но, предпологаю, что на уровне среднего звена штат поменялся не столь сильно, многие работают годами. Что касается молодых, причины их работы в гос. органах разные. Ведь очень тяжело на такую "нишенскую" зарплату, просуществовать.
|
|
| |
Kubat | Дата: Ср, 04 Апр 2007, 11:57 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Расходная часть бюджета страны по сравнению с 2004 годом выросла на 90% Бишкек, 4 апреля. (КАБАР). Бюджет страны по сравнению с 2004 годом вырос на 90%. Об этом в парламенте во время рассмотрения бюджета во втором чтении заявил министр финансов Акылбек Жапаров. Как сообщил министр, в 2004 году расходная часть бюджета составляла 18 млрд. 841 млн. сомов, а на 2007 год Минфин просит утвердить расходную часть в размере 35 млрд. 790 млн. сомов. Стоит отметить, что в первом чтении парламент Кыргызстана утвердил расходную часть бюджета в размере 31,1 млрд. сомов, но по ходу рассмотрения основного финансового документа в комитетах ЖК, по предложению депутатов расходная часть бюджета была увеличена более чем на 4 млрд. сомов. Ранее А.Жапаров на заседании Комитета Жогорку Кенеша по финансам и бюджету заявил, что не хватает 7 млрд. сомов для полноценного финансирования бюджета Кыргызстана на 2007 год, так как эта сумма не хватает для нормального функционирования министерства и ведомств. К такому выводу министерство пришло после того, как были внесены предложения депутатов, которые добавили в расходную часть бюджета свыше 4 млрд. сомов. (Н.Усебаев)
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
elnura | Дата: Пт, 06 Апр 2007, 11:23 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Наконец-то бюджет страны принят... Вчера депутаты ЖК во втором и третьем чтениях приняли Законопрект " О республиканском бюджете на 2007 год". Доходная часть республиканского бюджета в общей сумме составляет 26 117 549,2 тыс.сомов, а расходы 32 061 738,6 тыс.сомов (включая грантовые средства в рамках бюджета развития в сумме 1 848 000,0 тыс.сомов). При этом дефицит бюджета составит 4 096 189,0 тыс. сомов.
|
|
| |
Kubat | Дата: Пт, 06 Апр 2007, 12:06 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Quote (elnura) | При этом дефицит бюджета составит 4 096 189,0 тыс. сомов. | Это же 105 млн долларов США с лишним! И каким образом может восполнится такой дефицит, подскажете, Эльнура?
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
Kubat | Дата: Пт, 03 Авг 2007, 14:05 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Статкомитет СНГ прогнозирует, что темпы инфляции в Кыргызстане по итогам 2007 года будут ниже, чем в других странах Содружества 03/08-2007 09:01, Бишкек – ИА «24.kg», Игорь ГОРБАЧЕВ Статкомитет СНГ прогнозирует, что темпы инфляции в Кыргызстане по итогам 2007 года будут ниже, чем в других странах Содружества – 5,5 процента. Минимальный рост цен, возможно, будет зафиксирован также и в Армении, он составит 5 процентов. Больше всего этот показатель вырастет в Азербайджане и Таджикистане – на 18 процентов и в Украине – на 12 процентов. Согласно прогнозам, рост производства промышленной продукции в Кыргызстане по итогам 2007 года составит 4 процента, а товаров сельского хозяйства – 3 процента. Если первый показатель будет одним из самых низких в СНГ (меньше только в Молдове – 2 процента, а больше всего в Азербайджане – 34 процента), то второй находится примерно на одном уровне с многими государствами Содружества – Таджикистаном, Россией, Украиной, Казахстаном и Арменией. Между тем прогнозируется, что рост инвестиций в экономику Кыргызстана по итогам 2007 года будет самым высоким в СНГ - 45 процентов. Для сравнения, капиталовложения в Россию увеличатся на 25 процентов, в Беларусь – на 22 процента, Молдову – на 20 процентов, в Армению – на 18 процентов и в Казахстан – на 14 процентов. Аналитики также считают, что розничный товарооборот в Кыргызстане к концу 2007 года увеличится на 15 процентов. Экспорт вырастет на 20 процентов, импорт – на 35 процентов. URL: http://www.24.kg/cis/2007/08/03/58553.html По росту ВВП Кыргызстан занимает шестую позицию среди стран СНГ 03.08.07 Статистический комитет СНГ прогнозирует, что рост ВВП Кыргызстана по итогам 2007 года составит 9 процентов Кыргызстан занимает шестое место среди стран бывшего Советского Союза по росту ВВП, сообщает ИА 24.kg со ссылкой на газету «Коммерсантъ». По данным Статистического комитета СНГ с января по июнь 2007 года по сравнению с аналогичными показателями 2006-го рост ВВП Азербайджана составил 35,1 процента, Армении – 11,2 процента, Узбекистана – 9,7 процента и Кыргызстана – 9,2 процента. В то же время приток инвестиций в КР увеличился на 43,3 процента. Этот показатель в Таджикистане достиг 91 процента, в Молдавии – 38,4 процента, в Украине – 34 процентов, в России – 22,3 процента. Статистический комитет СНГ прогнозирует, что рост ВВП Кыргызстана по итогам 2007 года составит 9 процентов. По этому показателю КР войдет в число лидеров среди стран Содружества. По данным Статкомитета СНГ, наибольший рост ВВП по итогам 2007 года продемонстрирует Азербайджан - 29 процентов. Прогнозируется, что в Армении этот показатель достигнет 11 процентов, в Беларуси – 9 процентов, Грузии – 9-10 процентов и Казахстана – 8-9 процентов. Несколько меньший рост ВВП прогнозируется на Украине – 8 процентов, Узбекистане – 8,5 процента, Таджикистане – 7-8, России – 7,5-8 процентов, Молдове – 5,5-6 процентов. В целом рост ВВП по СНГ по итогам 2007 года составит, по прогнозам экспертов, 8 процентов, информирует ИА 24.kg. ******************************************************* однако мы все еще продаем меньше, чем покупаем: Ожидается, что до конца года импорт товара в КР превысит экспорт на $1,5 млрд. БИШКЕК (АКИpress) 03-08-2007 - Ожидается, что в 2007 году импорт товара во внешнеторговом обороте Кыргызстана составит 2,5 млрд. долларов США и превысит экспорт в 1,5 раза. По данным Правительства КР, представленных в «тенденциях социально-экономического развития КР в 2006 году и ожидаемых итогах в 2007 году», до конца года внешнеторговый оборот ожидается в объеме 3,5 млрд. долларов США, рост составит 26,7 процентов. В составе указанной суммы экспорт – 1 млрд. долларов с ростом в 20 процентов, импорт – 2,5 млрд. долларов США, рост – 29,5 процента. АКИpress
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
nur | Дата: Сб, 04 Авг 2007, 05:51 | Сообщение # 12 |
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
| potencial vashei respubliki ogromniy, no ambitsii opredelennyh politikov tormozyat eformy v bratskoi kirgizii............
Надо уметь часто повиноваться женщине, чтобы иметь иногда право ею повелевать. /Виктор Гюго/
|
|
| |
Kubat | Дата: Пт, 14 Сен 2007, 12:54 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Послы при ОБСЕ впечатлены демократическими процессами в Кыргызстане http://www.for.kg/goid.php?id=44938 Дата и время: 14/09/07 - 09:52 Раздел: КЫРГЫЗСТАН Вчера, 13 сентября 2007 года, Министр иностранных дел КР Э.Карабаев принял Послов Бельгии, Италии, Латвии, Словакии, Швеции, Франции, аккредитованных при ОБСЕ в г.Вена. В ходе состоявшейся встречи были рассмотрены вопросы взаимодействия Кыргызской Республики с ОБСЕ по ряду приоритетных направлений, а также обсуждена текущая ситуация в стране. Э.Карабаев высоко оценил реализацию таких проектов ОБСЕ, как содействие реформированию органов внутренних дел, деятельность Академии ОБСЕ в г.Бишкек, помощь в осуществлении пенитенциарной реформы, организация различных тренингов для представителей гражданского сообщества и средств массовой информации. Со своей стороны послы при ОБСЕ подчеркнули, что высоко ценят демократические процессы в Кыргызстане и очень впечатлены достигнутыми успехами в этом направлении. Они выразили готовность и далее оказывать содействие Кыргызской Республике в решении текущих социально-экономических проблем и строительстве демократического государства. Основной целью визита в Кыргызскую Республику группы послов при ОБСЕ является более близкое знакомство с ситуацией в стране, а также ознакомление с работой Центра ОБСЕ в г.Бишкек. В ходе своего визита делегация также посетит г.Ош. Об этом информирует пресс-служба МИД КР.
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
Kubat | Дата: Чт, 04 Окт 2007, 11:41 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Джем Оздемир: Политические силы Кыргызстана должны достичь консенсуса по базовым вопросам 04/10-2007 07:17, Бишкек – ИА «24.kg», Игорь ГОРБАЧЕВ «Политические силы Кыргызстана должны достичь консенсуса по базовым вопросам», - заявил вчера, 3 октября, в Бишкеке на встрече с журналистами докладчик Европарламента по Центральной Азии Джем Оздемир. Он отметил, что во время недавних парламентских выборов в Казахстане президент Нурсултан Назарбаев привел Кыргызстан в качестве примера нестабильной страны. «Это просто оговорка, когда утверждают, что сначала в государстве должны быть стабильность и экономический рост, а потом уже демократия», - отмечает Чем Оздемир. «Это неверно. Демократия не может существовать отдельно от экономического роста и стабильности. Сейчас Кыргызстан находится в ситуации, когда не все соседние страны желают ему хорошего будущего. Политические силы должны прийти к консенсусу по базовым вопросам. Это будет важно в течение последующих лет», - говорит Джем Оздемир. Джем Оздемир: Кыргызстан выбрал не самый легкий путь развития 04/10-2007 07:19, Бишкек – ИА «24.kg», Игорь ГОРБАЧЕВ «Кыргызстан выбрал не самый легкий путь развития, но радует то, что в стране не установился авторитарный режим», - заявил вчера, 3 октября, в Бишкеке на встрече с журналистами докладчик Европарламента по Центральной Азии Джем Оздемир. «Имея за плечами историю бывшей колонии Российской империи и без опыта демократического общества не просто его построить», - считает Джем Оздемир. «То, что в Кыргызстане за такое короткое время сменилось три Конституции – дело его граждан и депутатов, которых выбрал народ. Это сложный путь, но я надеюсь, что он приведет к построению устойчивого общества», - подчеркнул Джем Оздемир.
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
KGinKZ | Дата: Вт, 16 Окт 2007, 13:47 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| В Кыргызстане провозглашен НЭП - новая экономическая политика, цель которой - капитализация и модернизация экономики [19:38] 15.10.07, Информационное агентство "Казахстан Сегодня" Бишкек. 15 октября. "Казахстан Сегодня" - В Кыргызстане начата реализация новой экономической политики, "цель которой - капитализация и модернизация экономики", сообщил президент Курманбек Бакиев, выступая сегодня перед предпринимательским корпусом страны, передает корреспондент агентства. "И в дальнейшем всемерно поддерживая малое и среднее предпринимательство, мы одновременно пойдем по пути укрупнения бизнеса, - заявил Курманбек Бакиев. - Это необходимо и для реализации ряда крупных инвестиционных проектов, к участию в которых будем привлекать и отечественных бизнесменов. Тем более, что в республике уже есть те, кто способен на такое участие." "В том, что страну уже удалось вывести из критического режима и заложить предпосылки для устойчивого развития, ключевая роль принадлежит предпринимателям, - считает президент. - Растут инвестиции, увеличивается экспортный потенциал, идет постепенная трансформация из преимущественно потребительской экономики в инвестирующую. А для успешного закрепления на рынках других стран мною в ближайшее время будет подписан указ о государственной политике в сфере внешней торговли". "Одновременно для дальнейшей поддержки всех форм предпринимательства продолжится работа по пресечению избыточного государственого вмешательства в эту сферу, надо прекратить любые сертификации, регистрации, аккредитации, иные нормы и правила, не предусмотренные в законах, - подчеркнул Бакиев. - Мое кредо: кто мешает развитию бизнеса, мешает развитию государства".
United We Stand - Divided We Fall! Пока мы едины, мы непобедимы!
|
|
| |
Talant_J | Дата: Вт, 12 Май 2009, 16:52 | Сообщение # 16 |
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Кто-нибудь знает, какие прогнозы на лето и осень? Всё ещё идём вниз и скоро ли вверх? Что кризис то говорит? А то какое-то состояние оцепенения. Имеется ввиду КЗ.
|
|
| |
Kubat | Дата: Чт, 14 Май 2009, 16:24 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Сергей Масаулов: «С чем Кыргызстан подошел к выборам?» http://www.ipp.kg/ru/analysis/770/ «Главный вопрос, который предстоит решить стране, выбирая Президента - это не фамилия человека, который займет высший пост в государстве. Это выбор пути Кыргызстана. Поэтому важно понимать какие варианты составляют выбор страны», - говорится в статье Сергея Масаулова, директора Института стратегического анализа и оценки (ИНСАО) при президенте. ВРС предлагает читателям полный текст статьи. С чем Кыргызстан подошел к выборам? Надо признать, что имидж страны в последнее время изменился. Кыргызстан заставил говорить о себе. И крупный энергетический проект, и решение о закрытии американской военной базы, и готовность принять самое активное участие в решении проблем Афганистана и всей Центральной Азии, - всё это вывело Кыргызстан в число тех стран, позицию которых теперь будут учитывать другие игроки. Естественно, что такая «наглость» не может остаться без ответа - никто не заинтересован в увеличении количества «игроков за столом» в, казалось бы, закрытом клубе. А выборы - наиболее удобное время для восстановления статус-кво. Не случайно первое предупреждение руководству страны прозвучало из уст представителей некоторых некоммерческих организаций и привилегированного класса страны. Рассуждение простое: вывод базы не простят. Поэтому, нужно особенно внимательно отнестись к описанию возможных проектов, которые разные группы интересов попытаются реализовать через проведение своих кандидатов в Президенты Кыргызстана. Итак, проект №1 - «поле для чужих игр». В рамках этого проекта Кыргызстан выступает как площадка, на которой большие геополитические игроки разыгрывают партии между собой, не обращая внимания на интересы и взгляды слабого Кыргызстана. Собственно так и было до последнего времени. Общая характеристика проекта - внешнее управление из нескольких точек, часто сменяемые слабые марионеточные режимы, искусственно подогреваемое социальное, культурное, этническое противостояние. Проект №2 - переделка сложившейся системы отношений в «Большой Центральной Азии». Здесь Кыргызстан рассматривается лишь как площадка, или территория, используемая в военных, или иных, целях. Итог - изменение привычного облика границ в Центральной Азии и появление новых государств. В любом случае, как самостоятельный игрок наша страна в этом проекте не рассматривается. Проект №3 - «провинция Большого Казахстана» (вариант - провинции Большого Казахстана и Узбекистана). Растущая политическая и экономическая зависимость от Республики Казахстан. В принципе это вариант делегирования полномочий в выборе стратегического пути развития этнически и ментально близкому, но более мощному, прежде всего экономически, государству. Казахстан выступает ретранслятором идей: и российских, и евроатлантических. Это - позиция региональной державы, позволяющая покровительствовать Кыргызстану, обеспечивать присутствие казахского банковского капитала и бизнес-проектов, осуществлять переделку границ с обменом территорий. Можно предположить и «узбекский» проект, заключающийся в усилении влияния в Кыргызстане через территориальную экспансию, эскалацию требований в связи с ростом узбекского населения на юге страны, и введение контроля за водными ресурсами Кыргызстана. Проект №4 - «провинция мирового Халифата». Эксперты рассматривают вариант вхождения (включения) к 2025 году территории современного Кыргызстана в исламское государство. Глобализация по-исламски способна обрести массовую поддержку, особенно в плоскости защиты духовных ценностей. Но дело не только во внешней экспансии. В Кыргызстане имеются серьезные внутренние источники роста радикального исламизма и - далее - политического ислама. Это обнищание населения из-за неэффективных прошлых реформ, рост протестного сознания в исламских одеждах как следствие многолетних гонений, расширение сферы традиционного общества из-за провала различных попыток превратить кыргызское общество в «современное». Риторика правящих режимов, не подкрепленная реальными переменами, вызывает раздражение мусульманской общины. Если будет выбрана репрессивная политика по отношению к идеологизированному населению, неизбежна поддержка исламского подполья и вооруженное сопротивление. Нельзя не учитывать, что крупные внешние игроки, по-разному, также пользуются проектом №4. Проект №5 - участник Большого Евразийского проекта России, СНГ, ШОС, ОДКБ и т.д. Это проект, который состоял до сих пор в отношении к Кыргызстану как к бывшей советской республике (к кыргызам как к части бывшего советского народа). Предполагается, что страна автоматически является зоной влияния и реализации интересов России в Центральной Азии. В условиях, когда кыргызское руководство долго демонстрировало внутреннюю зависимость от внешней помощи или благодетеля, наша страна в этом проекте рассматривалась просто как территория с определённым населением. А как по-другому, если мы сами так про себя думали! Проект №6 - создание из Кыргызстана окна в Центральную Азию для экономического продвижения, и включения в орбиту внешнего влияния. Экспансия относительно водных ресурсов Кыргызстана, вплоть до отторжения части страны, или постановки её под внешний прямой контроль. Сюда же входит проект превращения Кыргызстана в альтернативный российскому источник энергоресурсов. Проект №7 - центрально-азиатский центр постнефтяного мира. Понятно, что перечень проектов и групп, их продвигающих может быть расширен. Но не сужен! Любой читатель может легко представить, какие группы интересов, структуры и даже конкретные персоны стоят за каждым из них. Например, очевидно, что утеря Америкой контроля за действиями властей привела к серьезным осложнениям для Пентагона. Слабым утешением является сообщение Президента о «незакрытых дверях» - в такой ситуации придется договариваться, торговаться и платить. Причем, расходы на оплату принятых в результате договоренностей возможных обязательств несоизмеримо больше, чем расходы на смену строптивых на управляемых. Тем более, что технологии невоенных переворотов уже неоднократно апробированы - достаточно взглянуть на Грузию и Украину. То, что такие перевороты на долгие годы вводят страну в хаос и разрастающееся внутреннее противостояние, является для носителей такого проекта абсолютным благом - слабым легче управлять. Не сложно также представить себе, что в таком ослаблении заинтересованы и наши соседи. Слава Богу, что мы не имеем никаких признаков того, что такой проект принят на государственном уровне. Но его нельзя не учитывать, принимая во внимание объективную расстановку сил и настроения радикальных групп. Вообще, ослабление Кыргызстана, снижение его амбиций, возвращение его в аморфное состояние является условием реализации практически всех проектов, кроме последнего. Российский проект выглядит наиболее привлекательным из всех внешних проектов. Но и он предполагает безусловное лидерство, во-первых, - самой России, во-вторых, - крупнейших партнеров России по проекту - Казахстана, Китая и других. Роль и вес Кыргызстана в проекте будет определяться его реальным геополитическим весом. Слабый Кыргызстан - слабые позиции, сильный Кыргызстан - сильные позиции. Главное, что внешние партнеры не будут тратить силы и ресурсы на усиление Кыргызстана. Это в любых раскладах придется делать только самостоятельно. Единственным абсолютно приемлемым проектом для нас является проект №7, описанный в опубликованном недавно Курсе Президента Кыргызстана. Курс Президента - это единственный проект, нацеленный на усиление Кыргызстана, единственный проект, чётко очерчивающий картину желаемого будущего и пути к этому желаемому будущему. Определение «единственный» используется при описании этого проекта не потому, что других не может быть, а просто потому, что никто не представил другого видения будущего Кыргызстана. Возможно, это будет сделано оппозицией. Тогда ее действия приобретут смысл и идеологический фундамент, поскольку сегодняшние наскоки оппозиции на действующую власть, пока напоминают попытки самим дорваться до власти, и получить власть не для того, чтобы реализовать какой-то проект будущего, а власть для того, чтобы получить возможность «отщипнуть» себе из общественных ресурсов. Поэтому, на наш взгляд, обсуждение направленности, событий и персон, участвующих в президентской гонке необходимо рассматривать именно как столкновение проектов будущего Кыргызстана, а не в обыденно бытовом контексте: кто, кому и что сказал; кто кого сильнее обидел; кто на кого вылил больше грязи и т.п. На самом деле речь сегодня идет о выборе пути, а не персоны. В бой брошены значительные силы и огромные ресурсы, противопоставить которым можно только консолидацию общества. А вот условия консолидации могут и должны стать главным содержанием президентской кампании. По сути - это предмет торга общества и кандидатов.
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
Ellempifs | Дата: Вс, 01 Мар 2020, 20:07 | Сообщение # 18 |
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Отсутствует
| Canadian Parmacy Cheap Cialis Viagra Hombre <a href=http://cheapcialisir.com>Cialis</a> Generic Viagra From Usa Добавлено (02 Мар 2020, 02:05) --------------------------------------------- Cephalexin For Toddlers Cialis Compare Online Pharmacies <a href=http://buycialisuss.com>Cialis</a> Online Prescription Sales Of Viagra Добавлено (02 Мар 2020, 04:10) --------------------------------------------- Cialis 20 Mg Controindicazioni cialis without prescription Buy Propecia New Zealand <a href=http://abuycialisb.com>Buy Cialis</a> Amoxicillin Tr K Clv 875 125mg
|
|
| | |
|