Вс, 09 Авг 2020, 23:35
Приветствую Вас Гость | RSS
     КЫРГЫЗСТАНЦЫ  В  КАЗАХСТАНЕ   
      сайт землячества
Главная страница Что нас ждет??? - Форум KGinKZРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zulphiya, Bermet, Aijamal  
Форум KGinKZ » ДЕЛА СЕРЬЕЗНЫЕ » Политика, экономика, общество » Что нас ждет???
Что нас ждет???
elnuraДата: Чт, 29 Мар 2007, 14:54 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Всем привет...
Дорогие земляки давайте поговорим о нынешней политической ситуации в стране. У кого какие мнения по этому поводу...Что вы думаете о сложившейся ситуации в стране после отставки премьера??
 
AijamalДата: Чт, 29 Мар 2007, 15:27 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
только прочитала...да, с нами не соскучишься...
даже не знаю уже, у нас всё такое непостоянное, но Исабеков как премьер, честно говоря, никак не воспринимался.
А Атамбаев...как ни крути, получается портфели крутятся в одном кругу, переходя от одного к другому.
в общем, я уже ничему не удивляюсь и пока в никого не верю. может быть всякое.
но что-то мне говорит, и я уверена, придёт другое время, другие люди, вернёмся мы, те, кого забросила судьба в другие страны. и всё будет хорошо. Я верю в светлое будущее Кыргызстана! и это не просто эмоции...


 
KubatДата: Чт, 29 Мар 2007, 16:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
Да, нам издалека в условиях такой динамики политической жизни трудновато судить даже о ближайшей перспективе. Наверху такая чехарда еще будет происходить долго, мне кажется. Пока к власти не придет новое поколение с новыми принципами будет продолжаться подобный позорный политичекий спектакль в стране еще долго.

А что ждет нас, людей Кыргызстана, в повседневной земной жизни без политики - другой вопрос. Многие люди уже "отделили" государственные процессы от собственной социальной жизни, от собственного существования, жизни, добывания средств, продвижения вперед. Страна в целом действительно продвигается вперед, растет экономика. Нам будет лучше, я думаю. Но это уже будет новая, капиталистическая страна с большим присутствием иностранного капитала и собственности. Особенно казахстанских.

Народ Кыргызстана будет жить лучше. Однако, цены пока будут продолжать расти значительно быстрее, чем доходы населения.
И ничто, надеюсь, не помешает нашему жизнерадостному народу продолжать радоваться жизни и строить собственное благосостояние и счастье вне зависимости от игр "больших политиков".
Чего всем нам желаю!!! Оомиин.


КYЧ БИРДИКТЕ!
 
BermetДата: Пт, 30 Мар 2007, 16:28 | Сообщение # 4
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 717
Статус: Отсутствует
А что мешает нашей власти открыть дорогу свежим умам - молодежи?, как это сделали в Казахстане??? 26-29 летние ребята заняли такие высокие посты, как вице-министры и т.д. Тут вкладывали в них деньги, обучали и т.п. а потом их же взяли на работу, целевое и эфективное изпользование ресурсов. у нас же все разбросаны по миру. мне кажется, если бы дали молодежи как-то проявить себя, желающих и достойных оказалось бы очень много. возможно это и есть правильное решение, к котрому мы никак не придем, а что мешает? може менталитет??
 
elnuraДата: Пт, 30 Мар 2007, 17:30 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Думаю, проблема не в менталите, а скорее в системе. Проблема в том, что наши аксакалы крепко держатся за свои места...И не собираются "кануть в лета"... Но по всем прогнозам, в КР такая ситуация еще продлиться до 2010 года. А потом наступит и наше время. Дай Бог....
 
AijamalДата: Пт, 30 Мар 2007, 20:16 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
вот ты, Эльнура, работаешь в гос органах, ты, как финансист, была за вступление в ХИПК или против? ведь, Жапаров был за вступление...

После событий 24 марта 2005 г. много кадров ушло из Минфина?




Сообщение отредактировал Aijamal - Пт, 30 Мар 2007, 20:19
 
elnuraДата: Ср, 04 Апр 2007, 10:43 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Дорогая Айжамал, если позволите не будем обсуждать этот вопрос. Историческое решение принято, и это главное... А о том что было бы можно рассуждать много. Не хочу вдоваться в подробности, но мы и так косвенно выполняем все их условия по программе ПРГФ (сокращения бедности и содействия экономическому росту).
Quote (Aijamal)
После событий 24 марта 2005 г. много кадров ушло из Минфина?

Не могу знать, так как я работаю, только с лета прошлого года. Но, предпологаю, что на уровне среднего звена штат поменялся не столь сильно, многие работают годами. Что касается молодых, причины их работы в гос. органах разные. Ведь очень тяжело на такую "нишенскую" зарплату, просуществовать.
 
KubatДата: Ср, 04 Апр 2007, 11:57 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
Расходная часть бюджета страны по сравнению с 2004 годом выросла на 90%

Бишкек, 4 апреля. (КАБАР). Бюджет страны по сравнению с 2004 годом вырос на 90%. Об этом в парламенте во время рассмотрения бюджета во втором чтении заявил министр финансов Акылбек Жапаров.

Как сообщил министр, в 2004 году расходная часть бюджета составляла 18 млрд. 841 млн. сомов, а на 2007 год Минфин просит утвердить расходную часть в размере 35 млрд. 790 млн. сомов.

Стоит отметить, что в первом чтении парламент Кыргызстана утвердил расходную часть бюджета в размере 31,1 млрд. сомов, но по ходу рассмотрения основного финансового документа в комитетах ЖК, по предложению депутатов расходная часть бюджета была увеличена более чем на 4 млрд. сомов.

Ранее А.Жапаров на заседании Комитета Жогорку Кенеша по финансам и бюджету заявил, что не хватает 7 млрд. сомов для полноценного финансирования бюджета Кыргызстана на 2007 год, так как эта сумма не хватает для нормального функционирования министерства и ведомств. К такому выводу министерство пришло после того, как были внесены предложения депутатов, которые добавили в расходную часть бюджета свыше 4 млрд. сомов. (Н.Усебаев)


КYЧ БИРДИКТЕ!
 
elnuraДата: Пт, 06 Апр 2007, 11:23 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Наконец-то бюджет страны принят...
Вчера депутаты ЖК во втором и третьем чтениях приняли Законопрект " О республиканском бюджете на 2007 год".
Доходная часть республиканского бюджета в общей сумме составляет 26 117 549,2 тыс.сомов, а расходы 32 061 738,6 тыс.сомов (включая грантовые средства в рамках бюджета развития в сумме 1 848 000,0 тыс.сомов). При этом дефицит бюджета составит 4 096 189,0 тыс. сомов.
 
KubatДата: Пт, 06 Апр 2007, 12:06 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
Quote (elnura)
При этом дефицит бюджета составит 4 096 189,0 тыс. сомов.

Это же 105 млн долларов США с лишним! <_<

И каким образом может восполнится такой дефицит, подскажете, Эльнура?


КYЧ БИРДИКТЕ!
 
KubatДата: Пт, 03 Авг 2007, 14:05 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
Статкомитет СНГ прогнозирует, что темпы инфляции в Кыргызстане по итогам 2007 года будут ниже, чем в других странах Содружества

03/08-2007 09:01, Бишкек – ИА «24.kg», Игорь ГОРБАЧЕВ
Статкомитет СНГ прогнозирует, что темпы инфляции в Кыргызстане по итогам 2007 года будут ниже, чем в других странах Содружества – 5,5 процента. Минимальный рост цен, возможно, будет зафиксирован также и в Армении, он составит 5 процентов. Больше всего этот показатель вырастет в Азербайджане и Таджикистане – на 18 процентов и в Украине – на 12 процентов.

Согласно прогнозам, рост производства промышленной продукции в Кыргызстане по итогам 2007 года составит 4 процента, а товаров сельского хозяйства – 3 процента. Если первый показатель будет одним из самых низких в СНГ (меньше только в Молдове – 2 процента, а больше всего в Азербайджане – 34 процента), то второй находится примерно на одном уровне с многими государствами Содружества – Таджикистаном, Россией, Украиной, Казахстаном и Арменией.

Между тем прогнозируется, что рост инвестиций в экономику Кыргызстана по итогам 2007 года будет самым высоким в СНГ - 45 процентов. Для сравнения, капиталовложения в Россию увеличатся на 25 процентов, в Беларусь – на 22 процента, Молдову – на 20 процентов, в Армению – на 18 процентов и в Казахстан – на 14 процентов.

Аналитики также считают, что розничный товарооборот в Кыргызстане к концу 2007 года увеличится на 15 процентов. Экспорт вырастет на 20 процентов, импорт – на 35 процентов.
URL: http://www.24.kg/cis/2007/08/03/58553.html

По росту ВВП Кыргызстан занимает шестую позицию среди стран СНГ
03.08.07
Статистический комитет СНГ прогнозирует, что рост ВВП Кыргызстана по итогам 2007 года составит 9 процентов
Кыргызстан занимает шестое место среди стран бывшего Советского Союза по росту ВВП, сообщает ИА 24.kg со ссылкой на газету «Коммерсантъ».

По данным Статистического комитета СНГ с января по июнь 2007 года по сравнению с аналогичными показателями 2006-го рост ВВП Азербайджана составил 35,1 процента, Армении – 11,2 процента, Узбекистана – 9,7 процента и Кыргызстана – 9,2 процента.

В то же время приток инвестиций в КР увеличился на 43,3 процента. Этот показатель в Таджикистане достиг 91 процента, в Молдавии – 38,4 процента, в Украине – 34 процентов, в России – 22,3 процента.

Статистический комитет СНГ прогнозирует, что рост ВВП Кыргызстана по итогам 2007 года составит 9 процентов. По этому показателю КР войдет в число лидеров среди стран Содружества.

По данным Статкомитета СНГ, наибольший рост ВВП по итогам 2007 года продемонстрирует Азербайджан - 29 процентов. Прогнозируется, что в Армении этот показатель достигнет 11 процентов, в Беларуси – 9 процентов, Грузии – 9-10 процентов и Казахстана – 8-9 процентов.

Несколько меньший рост ВВП прогнозируется на Украине – 8 процентов, Узбекистане – 8,5 процента, Таджикистане – 7-8, России – 7,5-8 процентов, Молдове – 5,5-6 процентов.

В целом рост ВВП по СНГ по итогам 2007 года составит, по прогнозам экспертов, 8 процентов, информирует ИА 24.kg.

*******************************************************
однако мы все еще продаем меньше, чем покупаем:

Ожидается, что до конца года импорт товара в КР превысит экспорт на $1,5 млрд.

БИШКЕК (АКИpress) 03-08-2007 - Ожидается, что в 2007 году импорт товара во внешнеторговом обороте Кыргызстана составит 2,5 млрд. долларов США и превысит экспорт в 1,5 раза.

По данным Правительства КР, представленных в «тенденциях социально-экономического развития КР в 2006 году и ожидаемых итогах в 2007 году», до конца года внешнеторговый оборот ожидается в объеме 3,5 млрд. долларов США, рост составит 26,7 процентов.

В составе указанной суммы экспорт – 1 млрд. долларов с ростом в 20 процентов, импорт – 2,5 млрд. долларов США, рост – 29,5 процента.

АКИpress


КYЧ БИРДИКТЕ!
 
nurДата: Сб, 04 Авг 2007, 05:51 | Сообщение # 12
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
potencial vashei respubliki ogromniy, no ambitsii opredelennyh politikov tormozyat eformy v bratskoi kirgizii............

Надо уметь часто повиноваться женщине, чтобы иметь иногда право ею повелевать. /Виктор Гюго/
 
KubatДата: Пт, 14 Сен 2007, 12:54 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
Послы при ОБСЕ впечатлены демократическими процессами в Кыргызстане
http://www.for.kg/goid.php?id=44938

Дата и время: 14/09/07 - 09:52
Раздел: КЫРГЫЗСТАН
Вчера, 13 сентября 2007 года, Министр иностранных дел КР Э.Карабаев принял Послов Бельгии, Италии, Латвии, Словакии, Швеции, Франции, аккредитованных при ОБСЕ в г.Вена.

В ходе состоявшейся встречи были рассмотрены вопросы взаимодействия Кыргызской Республики с ОБСЕ по ряду приоритетных направлений, а также обсуждена текущая ситуация в стране. Э.Карабаев высоко оценил реализацию таких проектов ОБСЕ, как содействие реформированию органов внутренних дел, деятельность Академии ОБСЕ в г.Бишкек, помощь в осуществлении пенитенциарной реформы, организация различных тренингов для представителей гражданского сообщества и средств массовой информации.

Со своей стороны послы при ОБСЕ подчеркнули, что высоко ценят демократические процессы в Кыргызстане и очень впечатлены достигнутыми успехами в этом направлении. Они выразили готовность и далее оказывать содействие Кыргызской Республике в решении текущих социально-экономических проблем и строительстве демократического государства.

Основной целью визита в Кыргызскую Республику группы послов при ОБСЕ является более близкое знакомство с ситуацией в стране, а также ознакомление с работой Центра ОБСЕ в г.Бишкек. В ходе своего визита делегация также посетит г.Ош. Об этом информирует пресс-служба МИД КР.


КYЧ БИРДИКТЕ!
 
KubatДата: Чт, 04 Окт 2007, 11:41 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
Джем Оздемир: Политические силы Кыргызстана должны достичь консенсуса по базовым вопросам
04/10-2007 07:17, Бишкек – ИА «24.kg», Игорь ГОРБАЧЕВ

«Политические силы Кыргызстана должны достичь консенсуса по базовым вопросам», - заявил вчера, 3 октября, в Бишкеке на встрече с журналистами докладчик Европарламента по Центральной Азии Джем Оздемир.

Он отметил, что во время недавних парламентских выборов в Казахстане президент Нурсултан Назарбаев привел Кыргызстан в качестве примера нестабильной страны. «Это просто оговорка, когда утверждают, что сначала в государстве должны быть стабильность и экономический рост, а потом уже демократия», - отмечает Чем Оздемир.

«Это неверно. Демократия не может существовать отдельно от экономического роста и стабильности. Сейчас Кыргызстан находится в ситуации, когда не все соседние страны желают ему хорошего будущего. Политические силы должны прийти к консенсусу по базовым вопросам. Это будет важно в течение последующих лет», - говорит Джем Оздемир.

Джем Оздемир: Кыргызстан выбрал не самый легкий путь развития
04/10-2007 07:19, Бишкек – ИА «24.kg», Игорь ГОРБАЧЕВ

«Кыргызстан выбрал не самый легкий путь развития, но радует то, что в стране не установился авторитарный режим», - заявил вчера, 3 октября, в Бишкеке на встрече с журналистами докладчик Европарламента по Центральной Азии Джем Оздемир.

«Имея за плечами историю бывшей колонии Российской империи и без опыта демократического общества не просто его построить», - считает Джем Оздемир.

«То, что в Кыргызстане за такое короткое время сменилось три Конституции – дело его граждан и депутатов, которых выбрал народ. Это сложный путь, но я надеюсь, что он приведет к построению устойчивого общества», - подчеркнул Джем Оздемир.


КYЧ БИРДИКТЕ!
 
KGinKZДата: Вт, 16 Окт 2007, 13:47 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
В Кыргызстане провозглашен НЭП - новая экономическая политика, цель которой - капитализация и модернизация экономики

[19:38] 15.10.07, Информационное агентство "Казахстан Сегодня"

Бишкек. 15 октября. "Казахстан Сегодня" - В Кыргызстане начата реализация новой экономической политики, "цель которой - капитализация и модернизация экономики", сообщил президент Курманбек Бакиев, выступая сегодня перед предпринимательским корпусом страны, передает корреспондент агентства.

"И в дальнейшем всемерно поддерживая малое и среднее предпринимательство, мы одновременно пойдем по пути укрупнения бизнеса, - заявил Курманбек Бакиев. - Это необходимо и для реализации ряда крупных инвестиционных проектов, к участию в которых будем привлекать и отечественных бизнесменов. Тем более, что в республике уже есть те, кто способен на такое участие."

"В том, что страну уже удалось вывести из критического режима и заложить предпосылки для устойчивого развития, ключевая роль принадлежит предпринимателям, - считает президент. - Растут инвестиции, увеличивается экспортный потенциал, идет постепенная трансформация из преимущественно потребительской экономики в инвестирующую. А для успешного закрепления на рынках других стран мною в ближайшее время будет подписан указ о государственной политике в сфере внешней торговли".

"Одновременно для дальнейшей поддержки всех форм предпринимательства продолжится работа по пресечению избыточного государственого вмешательства в эту сферу, надо прекратить любые сертификации, регистрации, аккредитации, иные нормы и правила, не предусмотренные в законах, - подчеркнул Бакиев. - Мое кредо: кто мешает развитию бизнеса, мешает развитию государства".


United We Stand - Divided We Fall!
Пока мы едины, мы непобедимы!
 
Talant_JДата: Вт, 12 Май 2009, 16:52 | Сообщение # 16
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Кто-нибудь знает, какие прогнозы на лето и осень? Всё ещё идём вниз и скоро ли вверх? Что кризис то говорит? А то какое-то состояние оцепенения. Имеется ввиду КЗ.
 
KubatДата: Чт, 14 Май 2009, 16:24 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
Сергей Масаулов: «С чем Кыргызстан подошел к выборам?»

http://www.ipp.kg/ru/analysis/770/

«Главный вопрос, который предстоит решить стране, выбирая Президента - это не фамилия человека, который займет высший пост в государстве. Это выбор пути Кыргызстана. Поэтому важно понимать какие варианты составляют выбор страны», - говорится в статье Сергея Масаулова, директора Института стратегического анализа и оценки (ИНСАО) при президенте. ВРС предлагает читателям полный текст статьи.

С чем Кыргызстан подошел к выборам? Надо признать, что имидж страны в последнее время изменился. Кыргызстан заставил говорить о себе. И крупный энергетический проект, и решение о закрытии американской военной базы, и готовность принять самое активное участие в решении проблем Афганистана и всей Центральной Азии, - всё это вывело Кыргызстан в число тех стран, позицию которых теперь будут учитывать другие игроки.

Естественно, что такая «наглость» не может остаться без ответа - никто не заинтересован в увеличении количества «игроков за столом» в, казалось бы, закрытом клубе. А выборы - наиболее удобное время для восстановления статус-кво. Не случайно первое предупреждение руководству страны прозвучало из уст представителей некоторых некоммерческих организаций и привилегированного класса страны. Рассуждение простое: вывод базы не простят.

Поэтому, нужно особенно внимательно отнестись к описанию возможных проектов, которые разные группы интересов попытаются реализовать через проведение своих кандидатов в Президенты Кыргызстана.

Итак, проект №1 - «поле для чужих игр». В рамках этого проекта Кыргызстан выступает как площадка, на которой большие геополитические игроки разыгрывают партии между собой, не обращая внимания на интересы и взгляды слабого Кыргызстана. Собственно так и было до последнего времени. Общая характеристика проекта - внешнее управление из нескольких точек, часто сменяемые слабые марионеточные режимы, искусственно подогреваемое социальное, культурное, этническое противостояние.

Проект №2 - переделка сложившейся системы отношений в «Большой Центральной Азии». Здесь Кыргызстан рассматривается лишь как площадка, или территория, используемая в военных, или иных, целях. Итог - изменение привычного облика границ в Центральной Азии и появление новых государств. В любом случае, как самостоятельный игрок наша страна в этом проекте не рассматривается.

Проект №3 - «провинция Большого Казахстана» (вариант - провинции Большого Казахстана и Узбекистана). Растущая политическая и экономическая зависимость от Республики Казахстан. В принципе это вариант делегирования полномочий в выборе стратегического пути развития этнически и ментально близкому, но более мощному, прежде всего экономически, государству. Казахстан выступает ретранслятором идей: и российских, и евроатлантических. Это - позиция региональной державы, позволяющая покровительствовать Кыргызстану, обеспечивать присутствие казахского банковского капитала и бизнес-проектов, осуществлять переделку границ с обменом территорий.

Можно предположить и «узбекский» проект, заключающийся в усилении влияния в Кыргызстане через территориальную экспансию, эскалацию требований в связи с ростом узбекского населения на юге страны, и введение контроля за водными ресурсами Кыргызстана.

Проект №4 - «провинция мирового Халифата». Эксперты рассматривают вариант вхождения (включения) к 2025 году территории современного Кыргызстана в исламское государство. Глобализация по-исламски способна обрести массовую поддержку, особенно в плоскости защиты духовных ценностей. Но дело не только во внешней экспансии. В Кыргызстане имеются серьезные внутренние источники роста радикального исламизма и - далее - политического ислама. Это обнищание населения из-за неэффективных прошлых реформ, рост протестного сознания в исламских одеждах как следствие многолетних гонений, расширение сферы традиционного общества из-за провала различных попыток превратить кыргызское общество в «современное». Риторика правящих режимов, не подкрепленная реальными переменами, вызывает раздражение мусульманской общины. Если будет выбрана репрессивная политика по отношению к идеологизированному населению, неизбежна поддержка исламского подполья и вооруженное сопротивление. Нельзя не учитывать, что крупные внешние игроки, по-разному, также пользуются проектом №4.

Проект №5 - участник Большого Евразийского проекта России, СНГ, ШОС, ОДКБ и т.д. Это проект, который состоял до сих пор в отношении к Кыргызстану как к бывшей советской республике (к кыргызам как к части бывшего советского народа). Предполагается, что страна автоматически является зоной влияния и реализации интересов России в Центральной Азии. В условиях, когда кыргызское руководство долго демонстрировало внутреннюю зависимость от внешней помощи или благодетеля, наша страна в этом проекте рассматривалась просто как территория с определённым населением. А как по-другому, если мы сами так про себя думали!

Проект №6 - создание из Кыргызстана окна в Центральную Азию для экономического продвижения, и включения в орбиту внешнего влияния. Экспансия относительно водных ресурсов Кыргызстана, вплоть до отторжения части страны, или постановки её под внешний прямой контроль. Сюда же входит проект превращения Кыргызстана в альтернативный российскому источник энергоресурсов.

Проект №7 - центрально-азиатский центр постнефтяного мира.

Понятно, что перечень проектов и групп, их продвигающих может быть расширен. Но не сужен! Любой читатель может легко представить, какие группы интересов, структуры и даже конкретные персоны стоят за каждым из них.

Например, очевидно, что утеря Америкой контроля за действиями властей привела к серьезным осложнениям для Пентагона. Слабым утешением является сообщение Президента о «незакрытых дверях» - в такой ситуации придется договариваться, торговаться и платить. Причем, расходы на оплату принятых в результате договоренностей возможных обязательств несоизмеримо больше, чем расходы на смену строптивых на управляемых. Тем более, что технологии невоенных переворотов уже неоднократно апробированы - достаточно взглянуть на Грузию и Украину. То, что такие перевороты на долгие годы вводят страну в хаос и разрастающееся внутреннее противостояние, является для носителей такого проекта абсолютным благом - слабым легче управлять.

Не сложно также представить себе, что в таком ослаблении заинтересованы и наши соседи. Слава Богу, что мы не имеем никаких признаков того, что такой проект принят на государственном уровне. Но его нельзя не учитывать, принимая во внимание объективную расстановку сил и настроения радикальных групп.

Вообще, ослабление Кыргызстана, снижение его амбиций, возвращение его в аморфное состояние является условием реализации практически всех проектов, кроме последнего.

Российский проект выглядит наиболее привлекательным из всех внешних проектов. Но и он предполагает безусловное лидерство, во-первых, - самой России, во-вторых, - крупнейших партнеров России по проекту - Казахстана, Китая и других. Роль и вес Кыргызстана в проекте будет определяться его реальным геополитическим весом. Слабый Кыргызстан - слабые позиции, сильный Кыргызстан - сильные позиции. Главное, что внешние партнеры не будут тратить силы и ресурсы на усиление Кыргызстана. Это в любых раскладах придется делать только самостоятельно.

Единственным абсолютно приемлемым проектом для нас является проект №7, описанный в опубликованном недавно Курсе Президента Кыргызстана. Курс Президента - это единственный проект, нацеленный на усиление Кыргызстана, единственный проект, чётко очерчивающий картину желаемого будущего и пути к этому желаемому будущему.

Определение «единственный» используется при описании этого проекта не потому, что других не может быть, а просто потому, что никто не представил другого видения будущего Кыргызстана. Возможно, это будет сделано оппозицией. Тогда ее действия приобретут смысл и идеологический фундамент, поскольку сегодняшние наскоки оппозиции на действующую власть, пока напоминают попытки самим дорваться до власти, и получить власть не для того, чтобы реализовать какой-то проект будущего, а власть для того, чтобы получить возможность «отщипнуть» себе из общественных ресурсов.

Поэтому, на наш взгляд, обсуждение направленности, событий и персон, участвующих в президентской гонке необходимо рассматривать именно как столкновение проектов будущего Кыргызстана, а не в обыденно бытовом контексте: кто, кому и что сказал; кто кого сильнее обидел; кто на кого вылил больше грязи и т.п. На самом деле речь сегодня идет о выборе пути, а не персоны.

В бой брошены значительные силы и огромные ресурсы, противопоставить которым можно только консолидацию общества. А вот условия консолидации могут и должны стать главным содержанием президентской кампании. По сути - это предмет торга общества и кандидатов.


КYЧ БИРДИКТЕ!
 
EllempifsДата: Вс, 01 Мар 2020, 20:07 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Canadian Parmacy Cheap Cialis Viagra Hombre <a href=http://cheapcialisir.com>Cialis</a> Generic Viagra From Usa

Добавлено (02 Мар 2020, 02:05)
---------------------------------------------
Cephalexin For Toddlers Cialis Compare Online Pharmacies <a href=http://buycialisuss.com>Cialis</a> Online Prescription Sales Of Viagra

Добавлено (02 Мар 2020, 04:10)
---------------------------------------------
Cialis 20 Mg Controindicazioni cialis without prescription Buy Propecia New Zealand <a href=http://abuycialisb.com>Buy Cialis</a> Amoxicillin Tr K Clv 875 125mg

 
Форум KGinKZ » ДЕЛА СЕРЬЕЗНЫЕ » Политика, экономика, общество » Что нас ждет???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright KGinKZ Community © 2006-2020.   Webmaster Kubat Sydykov