Ср, 18 Дек 2024, 10:19
Приветствую Вас Гость | RSS
     КЫРГЫЗСТАНЦЫ  В  КАЗАХСТАНЕ   
      сайт землячества
Главная страница Кино - Страница 4 - Форум KGinKZРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bermet, Zulphiya, Aijamal  
Кино
KubatДата: Пт, 30 Ноя 2007, 19:09 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
10 самых высокооплачиваемых актрис

Witherspoon tops best-paid actresses

Associated Press

LOS ANGELES - Even though her latest film, "Rendition,"
was a flop, Reese Witherspoon is a moneymaker. The 31-
year-old Academy Award winner commands $15 million to
$20 million a movie, placing her at the top of The
Hollywood Reporter's annual list of the highest-paid
actresses.

Angelina Jolie came in second with similar salary
demands, though the animated "Beowulf" earned the 32-
year-old actress far less just $8 million.

Cameron Diaz was third, with a $15 million-per-movie
price tag. Nicole Kidman dropped to fourth place, two
spots lower than last year, with an asking price of $10
million to $15 million a film.

Renee Zellweger and Sandra Bullock also get $10 to $15
million paychecks. So does Julia Roberts, who hasn't appeared on the big screen since 2004. Her
next film, "Charlie Wilson's War," is due in theaters in December.

Rounding out the top 10 are Drew Barrymore and Jodie Foster, who ask $10 million to $12 million
per project, and Halle Berry, who gets $10 million a picture.

The salary list appears in The Hollywood Reporter's "Women in Entertainment: Power 100" issue,
on newsstands Tuesday.


КYЧ БИРДИКТЕ!
 
KubatДата: Вс, 23 Дек 2007, 17:20 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
Кыргызстан занимает 71-е место в мире по количеству продаваемых билетов и 19-е – по числу кинотеатров

Кыргызстан занимает 71-е место в мире по количеству продаваемых билетов и 19-е – по числу кинотеатров. Об этом сообщает Washington Profiles со ссылкой на ЮНЕСКО.

По данным международной организации, в мире насчитывается около 59 тысяч кинотеатров. Больше всего - в США, где их число превышает 15,5 тысячи. В пятерку лидеров также входят Украина (7 тысяч 795), Германия (4 тысячи 712), Беларусь (3 тысячи 780), Испания (3 тысячи 354). В России число кинотеатров составляет 1 тысячу 416, в Казахстане - 1 тысячу 129 (12-е место), в Кыргызстане – 293, в Таджикистане - 172 (37-е).

По количеству проданных билетов Россия занимает 21-е место в мире, Грузия - 22-е, Беларусь - 34-е, Украина - 45-е, Литва - 54-е, Латвия - 58-е, Казахстан - 63-е, Эстония - 64-е, Таджикистан - 69-е, Азербайджан - 74-е, Молдова - 77-е. А лидерами здесь являются Индия, США, Индонезия, Франция, Германия, Япония, Китай, Великобритания, Испания и Мексика.

Источник: pr.kg


КYЧ БИРДИКТЕ!
 
NurgulДата: Пт, 28 Дек 2007, 13:31 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Кто уже сходил на Ирония судьбы, продолжение..? согласитесь очень суперский фильм! Такой позитивный! Семейный. Без пошлости и крови. Такие фильмы всегда приятно смотреть
 
MirbekДата: Пт, 28 Дек 2007, 13:44 | Сообщение # 64
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Отсутствует
Надежда Надеждовна )))))))))))))))))))))))))))

С уважением,

МИРБЕК БАКЕН

 
NurgulДата: Пт, 28 Дек 2007, 13:54 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
-Шуба где?
-Ушел...в аэропорт...
-С кем?
-С Зайцэм...
 
MirbekДата: Пт, 28 Дек 2007, 14:08 | Сообщение # 66
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Отсутствует
Что, не туду попали????? :\

С уважением,

МИРБЕК БАКЕН

 
AijamalДата: Вт, 15 Янв 2008, 18:13 | Сообщение # 67
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
посмотрели мы тоже наконец этот фильм. Кстати, он собрал 50 млн долларов и побил рекорд "Дневного дозора", хотя на фильм было потрачено всего около 10 млн долларов на сам фильм и его рекламу.
так, что можно считать. что это успех.

мне очень понравилась игра Безрукова и Хабенского. они такие молодцы. :)


 
BermetДата: Вт, 18 Мар 2008, 14:33 | Сообщение # 68
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 717
Статус: Отсутствует
"Старикам тут не место" (2007)
No Country for Old Men

Сюжет завязывается, когда Ллевеллин Мосс находит пикап, окруженный кучей трупов. В багажнике лежит героин и два миллиона долларов. Мосс берет деньги и запускает цепную реакцию катастрофической жестокости, которую даже закон — лице стареющего и лишенного иллюзий шерифа Белла — не в силах удержать. Мосс пытается скрыться от своих преследователей — главным образом, от загадочного существа, играющего человеческими жизнями. Из американской криминальной драмы фильм превращается в нечто более глубокое, затрагивая темы столь древние, как Библия, и столь современные, как заголовки утренних газет.

В понедельник Союз кинокритиков Нью-Йорка назвал имена лауреатов своих ежегодных наград. По их мнению, лучший фильм года - жесткий триллер братьев Коэнов «Старикам здесь не место».

Четырёхкратный лауреат Оскара 2008 года, Из восьми номинаций картине досталось четыре (!): «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» (Итан и Джоэль Коэны), «Лучший актёр второго плана» (Хавьер Бардем) и «Лучший адаптированный сценарий». Признанные в Голливуде, братья Коэн любимы и в Европе – их фильм отмечен номинацией лучших режиссёров года престижной британской премией BAFTA.
_________________________________

Не знаю, я наверное не зритель таких фильмов, я не поняла за что номинировали 8 раз. И хеппи енда там не было (((

 
ramik1978Дата: Ср, 19 Мар 2008, 11:17 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Салют!
Кино "В поисках счастья"... супер... оскар...надо вручит Уллу..смиту...

А фильм Ганстер... суперский... сюжет....

У кого есть фильм "Королевство" новый....боевик..про ирак?

А кто смотрел фильм "СИриана"...с Джорджом клуни.... ВОобще бешанный фильм... Жизнь наша как есть...
Скоро будут писать в Истории как про римский завоевателей (про амеров)... и так далее...
А для нас... всем говорят делаем демократию... Снимите розовые очки... народ...


Рамиз
 
KubatДата: Ср, 19 Мар 2008, 11:38 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
Quote (Bermet)
Не знаю, я наверное не зритель таких фильмов, я не поняла за что номинировали 8 раз. И хеппи енда там не было (((

многие оскароносные фильмы нам неамерам не понятны.
а про хеппи енд: его отсутствие часто придает такую силу фильму! может даже кайф!

Quote (ramik1978)
Салют!
Кино "В поисках счастья"... супер... оскар...надо вручит Уллу..смиту...
А фильм Ганстер... суперский... сюжет....
У кого есть фильм "Королевство" новый....боевик..про ирак?
А кто смотрел фильм "СИриана"...с Джорджом клуни.... ВОобще бешанный фильм... Жизнь наша как есть...

Королевство не смотрел, а остальные да. Особенно "В поисках счастья" - тема. Согласен.
А Сириану тут даже в кинотеатрах показывали года 3 назад. И мы тут на работе устраивали просмотр в рабочее время. Шеф (иностранка) сама притащила фильм. :D


КYЧ БИРДИКТЕ!
 
BermetДата: Ср, 19 Мар 2008, 16:31 | Сообщение # 71
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 717
Статус: Отсутствует
Quote (ramik1978)
Кино "В поисках счастья"... супер... оскар...надо вручит Уллу..смиту...

Это "в погоне за счастьем" что ли??? да, очень классный, я плакала.

Quote (Kubat)
а про хеппи енд: его отсутствие часто придает такую силу фильму! может даже кайф!

Что за амеры такие ))) ну не знаю, всех перебил и остался на свободе. хотя с точки зрения психологии, наверное действительно сильный, ну... для тех кто понимает... Но актер классные, Хавьер кажется завут его.

 
AijamalДата: Ср, 07 Май 2008, 19:52 | Сообщение # 72
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
Сегодня иду к Борецкому на "Катынь"- говорят, буду плакать, ну ладно, поплачу, давно не плакала. Мне нравится такие фильмв смотреть, где я плачу. Правда, фильм на польском, с русскими субтитрами...ну да ладно. Неделю назад была там же, смотрела "Любовь во время холеры", по Маркесу. очень милый, оптимистичный фильм, рекомендую сходить! местами я просто угорала! ой, ладно, побежала на Катынь...будет интересно- расскажу!

 
asselleДата: Чт, 08 Май 2008, 16:18 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Смотрела "21". Азарт просыпается мнгновенно, хотя я далеко не азартный человек.
В кинотеатр не обязательно ходить. Можно просто на ДВД.
 
AijamalДата: Пт, 30 Май 2008, 21:26 | Сообщение # 74
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
каждый день смотрю по три серии сериала "Побег из тюрьмы"- очень рекомендую, пять звезд! динамичный, захватывающий сюжет, хорошая актерская игра, завораживает- не знаешь, что будет через минуту! это один из тех фильмов/сериалов, который нельзя смотреть, параллельно чем-то занимаясь!

 
asselleДата: Пн, 02 Июн 2008, 12:37 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
кто еще не ходил на "Однажды в Вегасе", ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮЮЮЮ!!!!!
 
MirbekДата: Пт, 06 Июн 2008, 12:28 | Сообщение # 76
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Отсутствует
Хочу сходить на запретное королевство)) сегодня... роики посмотрел вродеб фильм не плохой...

Добавлено (03 Июн 2008, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (asselle)
кто еще не ходил на "Однажды в Вегасе", ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮЮЮЮ!!!!!


Действительно фильм прикольный, после фильма надолго никто не испортит Вам настроение)))

Добавлено (05 Июн 2008, 13:57)
---------------------------------------------
Посмотрел вчера запретное королевство)) фильм оочень даже не плохой. Можно посмотреть.

Добавлено (06 Июн 2008, 11:28)
---------------------------------------------

С.Ромейко: "Киргизфильм" и расцвет среднеазиатского кино в 60-е гг.
13:06 05.06.2008
Информационно-аналитический центр МГУ-РГГУ, Москва. Национальный кинематограф Киргизии, как во многом и соседнего Казахстана, формировался под прямым воздействием ранней прозы замечательного писателя Чингиза Айтматова. "Джамиля", очаровавшая русского и европейского читателя весенней новизной, повести "Тополек мой в красной косынке", "Первый учитель" были типичными произведениями "шестидесятника": прославляли революцию, что принесла на мусульманский Восток, в спящую Азию "алое знамя труда", раскрепостила женщину, подняла к знанию и свету забитых и покорных, научила грамоте детвору.

Героем раннего Айтматова был "простой человек", юный, чистый, пробуждающийся для свободной и творческой жизни. Правда, вскоре в творчестве Чингиза Айтматова возникнут новые мотивы и его мажорное "шестидесятничество" преобразуется в глубокую социальную критику действительности, в постановку острых нравственных, национальных, экологических проблем. Его проза 1970-х "Белый пароход" и "Прощай, Гульсары!" - и в особенности ее экранизация ("Белый пароход" Болотбека Шамшиева и "Бег иноходца" Сергея Урусевского) - обретет более жесткий и горький тон. Как это ни парадоксально, но толчок к активным поискам национальной самоидентификации, к пробуждению национального самосознания на новом этапе исторического пути народов Средней Азии дала сначала режиссерская трактовка повести "Первый учитель", а далее фильмы киргизской молодой режиссуры. Повесть, по интонации родственная лирической "Джамиле", на экране предвещала позднюю нравственную концепцию лидера киргизской литературы.

В 1965 году Андрей Кончаловский запускает на "Киргизфильме" кинокартину "Первый учитель". К слову, Кончаловский устремился туда не первым - волей судеб киностудия во Бишкеке стала трамплином к славе нескольких ярких кинематографических биографий. Чуть раньше дипломный фильм "Зной" в исключительно трудных условиях сняла ученица и любимица А. П. Довженко, после его смерти окончившая курс режиссуры у Ромма Лариса Шепитько - трагическая звезда советского кино 1960-1970-х, погибшая на съемках фильма, "Прощание с Матерой" в 1979 году.

Киргизский дебют Ларисы Шепитько, сразу обратив на себя внимание оригинальным почерком постановщика, снят был по повести того же Чингиза Айтматова. Все же, нигде, пожалуй, влияние литературы 1960-х на кино не сказалось так сильно и наглядно.

Самой смелостью погружения в сферу чувств на материале, казалось бы, сугубо социально-проблемном, фильм Кончаловского вносил в кинематограф 1960-х нечто отличное от доминирующей и пронизывающей все насквозь социализации - этой неотъемлемой специфики советского кино, сохраняющей силу и при поисках "социализма с человеческим лицом". Одним из первых Кончаловский узаконивал суверенность интимного мира души человека.

Показанный на Венецианском фестивале-66 "Первый учитель" был открытием неведомой кинематографической земли. Исполнительница главной роли, двадцатилетняя Наталья Аринбасарова получила "Кубок Вольпи" - самый престижный в мире приз за лучшую женскую роль. В действительности же фильм Кончаловского был лишь своего рода вестником половодья на советском Востоке. Параллелью в таджикском кино служит талантливый фильм Владимира Мотыля "Дети Памира" (1963) по поэме Миршакара "Ленин на Памире", рассказ о далеких 1920-х на глухой окраине российской империи.

Еще один фильм, снятый на "Киргизфильме" - "Небо нашего детства", дебют Толомуша Океева - был камертоном последующего цикла фильмов, где актуальные проблемы получали воплощение суровое, неспешное, полное некоего эпического стоицизма. Толомушу Окееву предстоит стать "живым национальным классиком", создателем киргизской кинематографической школы, активно действовавшей вплоть до 1980-х, когда лидерство перешло к казахской "новой волне".

В "Выстреле на перевале Караш" (1969) Болотбека Шамшиева, снятого по мотивам повести Мухтара Ауэзова, действие переносилось в начало ХХ века. Историческое ретро, будучи лишь фоном, правда, детально проработанным и точным, имело социальный конфликт эксплуататоров и эксплуатируемых. Традиционная для советских среднеазиатских сюжетов схема "бай и батрак" здесь возвышалась до поединка прекрасного благородного героя с миром подлости и обмана.

При самых скромных технических возможностях "бедный" черно-белый фильм "Выстрел на перевале Караш" был весьма тепло принят кинематографическим сообществом СССР.

И если бы не страхи власти, всегда боявшейся выпустить "джинна из бутылки", среднеазиатское кино уже в 1960-х прозвучало бы на мировом экране не менее сенсационно, чем в 1980-1990-х знаменитые кинематографические дебюты Тайваня, континентального Китая и Гонконга или очаровавшая весь кинематографический мир и развернутая на родственном материале "Урга" Никиты Михалкова - призера Золотого льва Венеции и европейского "хита" начала 90-х.

Болотбек Шамшиев из ВГИКа, Толомуш Океев окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Роль Москвы и ее специальных учебных заведений для жизни национальных кинематографий в республиках СССР, как и их ответную отдачу, их обогащающее влияние, невозможно переоценить. Кинематограф СССР был в самом глубоком и истинном смысле многонациональным. Одновременно со среднеазиатским стартом бурное оживление началось в кино Закавказья, в Молдавии, в Прибалтике.

И, в частности, сам факт, что в союзе существовало "грузинское кино", "литовское кино", "узбекское кино", заставлял вспомнить, что есть не только "советский как таковой", но к тому же еще и русский национальный кинематограф - искусство, наследующее вековую русскую культуру, ее художественные традиции, а также и непосредственный опыт предшественников, первопроходцев отечественного экрана. Искусство, имеющее своим первоочередным материалом жизнь русских людей, снимающееся на русском языке.

Почти совсем задавленное советской идеологией, само понятие о русском национальном киноискусстве также возрождается в 1960 годы. Этому-то и помогает подлинно интернациональный характер кинематографической жизни. Не случайно, что, породнившись с кинематографом Средней Азии, Кончаловский, который и впредь будет сценаристом многих картин казахского и киргизского производства, испытал естественную потребность творческого возвращения на родину - снимать фильм о России и в России.

Бурлит киножизнь в Узбекистане. В 1958 образовывается Союз кинематографистов Узбекской ССР. В Ташкенте раз в 2 года проходит Всесоюзный Ташкентский кинофестиваль стран Азии, Африки и Латинской Америки под девизом "За мир, социальный прогресс и свободу народов". Основывается "Музей киноискусства Узбекистана", к середине 1960-х в Узбекской ССР насчитывается 4469 киноустановок. Выходят киножурналы "Советский Узбекистан" и "Наштар".

Но и молодые кинематографисты Востока не одиноки. 60-е годы дают яркий всплеск украинского кино. Шедевр молодого режиссера, ученика С. А. Герасимова по ВГИКу, Сергея Параджанова "Тени забытых предков" заставил говорить о новом подъеме кинематографистов киевской школы, о традициях Довженко в оригинальном и неожиданном их воплощении. На материале классической украинской прозы М. Коцюбинского создана лирическая темпераментная кинопоэма об удивительном крае - Закарпатье, о неповторимой красоте гор и долин, об уникальном артистическом быте крестьян.

Начавшиеся в 1960-х процессы национальной "плюрализации" в прошлом единого советского кино, эстафета рождения самобытных национальных кинематографий получат продолжение в следующее десятилетие - в 1970-е.

С.Ромейко

04.06.2008

http://www.centrasia.ru/news.php?st=1212656760


С уважением,

МИРБЕК БАКЕН

 
AijamalДата: Вт, 17 Июн 2008, 12:15 | Сообщение # 77
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
Дорогие друзья,

С 16 по 21 июня 2008 г. в кинотеатре Silk Way City (зеленый зал) в 19:40 проходит показ фильмов в рамках Недели кино о беженцах

Управление Верховного Комиссара ООН по делам беженцев и Кинотеатр Silk Way City рады представить Вашему вниманию шесть лучших мировых картин о беженцах в современном мире. Шесть фильмов о нелегких судьбах людей, вынужденных покидать свои дома не по своей воле. О людях, для которых бегство – единственный путь остаться в живых.

Вход Свободный.

Программа недели кино прилагается.

Надеемся видеть Вас, Ваших родных и друзей на Неделе Кино о беженцах!

Кинотеатр "Silk Way City" находится по адресу

Г. Алматы, ул. Толе би 71, угол Наурызбай батыра.

* Пожалуйста, уточните время сеанса по тел. 2-677-477, 009, 080

Информация также доступна на сайте www.kino.kz

--
Адиль Нурмаков, к.п.н.
Исполнительный директор
ОФ Центр Изучения конкурентоспособности
WEB: http://rating-kz.info
Email: director@rating-kz.info
Blog: http://adam-kesher.livejournal.com
Mob.: +7 705 700 12 01
Skype: adam_kesher2000

17 июня, вторник
«УСАМА»
Режиссер: Сиддик Бармак
В ролях: Марина Голбахари, Ариф Херати, Зубайда Сахар, Гол Рахман Горбанди, Хамида Рефах.
Действие фильма разворачивается во времена правления талибов в Афганистане, когда женщина не могла даже выйти на улицу без сопровождения мужчины. Бедная вдова, не имея средств к существованию, вынуждена переодеть свою дочь мальчиком, чтобы та могла работать в пекарне. Теперь новое имя девочки - Усама, но в случае разоблачения ее ждет неминуемая смерть за надругательство над законами ислама…
Премия "Золотой Глобус" "за лучший иностранный фильм" 2004. AFCAE Award Сиддику Бармаку на 56-м кинофестивале в Канне 2003. Приз "Золотая камера" на Каннском кинофестивале 2003. "Золотой гвоздь" на фестивале в Вальядолиде (Испания) 2003. Приз публики и приз "Новые течения" на фестивале в Пусане (Южная Корея) 2003. Призы за лучший фильм и лучшему режиссеру на Международном кинофестивале в Кейптауне 2004.
18 июня, среда
«МЕНЯ ЗОВУТ ДЭВИД»
Режиссер: Паул Фейг
В ролях: Бен Тиббер, Джеймс Кэвизел, Джоан Пловрайгз, Христо Сшопов, Сильвия Де Пако, Ресонти, Роберто Аттиас.
Экранизация одноименной новеллы Анны Холм рассказывает о судьбе 12-летнего мальчика-беженца Дэвида, совершившего побег из коммунистического трудового лагеря. Имея при себе только компас, карманный нож, запечатанное письмо, кусок мыла, половину буханки хлеба и инструкцию о том, как добраться до Дании, Дэвид путешествует с мечтой о свободной жизни через всю Европу и заново учится улыбаться, верить и любить…
Приз за лучшую адаптацию литературного сценария фестиваля Austian 2003. "Хрустальное сердце" Heartland Film Festival 2003. Приз "Ангел" на МКФ в Монако. Приз “лучший фильм” Королевского кинофестиваля 2004 года. Призы за лучший фильм и лучшему актеру МКФ в Сан-Диего, 2003 г.
19 июня, четверг
«ТЕРМИНАЛ»
Режиссёр: Стивен Спилберг
В ролях: Том Хэнкс, Кэтрин Зета-Джонс, Стэнли Туччи, Чи МакБрайд, Диего Луна, Барри Шабака Хенли, Зои Салдана, Эдди Джонс, Кевин Райдер
"Терминал" рассказывает историю Виктора Наворски отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи в гостинице аэропорта, пока война в его родной стране не закончится. Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечения, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
20 июня, пятница
«СЛЕЗЫ СОЛНЦА»
Режиссер: Антуан Фуку
В ролях: Брюс Уиллис, Моника Беллуччи, Коул Хаузер, Имонн Уокер, Джонни Месснер
Перед лейтенантом Уотерсом, опытным командиром отряда Морских котиков, ставят почти невыполнимую задачу - проникнуть в самое сердце Нигерии. Задача - разыскать и освободить из плена врача. Когда они находят несчастную женщину в забытой богом деревеньке, выясняется, что характер операции надо срочно менять: врач заявляет, что покинет джунгли, только если вместе с ней солдаты освободят еще 70 человек беженцев.

21 июня, суббота
ОТЕЛЬ “РУАНДА” (Великобритания, Италия, ЮАР)
Режиссер: Терри Джордж
В ролях: Дон Чидл, Софи Оконедо, Ник Нолти, Десмонд Дьюб, Антонио Дэвид Лайонс, Дэвид О'Хара, Хоакин Феникс.
Сюжет фильма основан на реальных событиях, когда в Руанде всего за три месяца были жестоко убиты около миллиона человек, принадлежавших к народности тутси. Главный герой фильма - менеджер отеля в столице Руанды, проявляя необыкновенную храбрость и находчивость, делает все от него зависящее, чтобы спасти жизни более чем тысячи беспомощных беженцев, предоставляя им убежище в гостинице.
Приз за лучший фильм AFI Fest 2004. Три номинации на премию "Оскар" 2005. Приз за режиссуру МКФ в Торонто 2004. Призы за лучший игровой фильм, лучшему актеру и за лучшую песню на фестивале "Золотой сателлит" 2005.


 
AijamalДата: Ср, 02 Июл 2008, 22:47 | Сообщение # 78
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
в Аламты еще показывают "Секс в большом городе"?

 
NurgulДата: Вт, 08 Июл 2008, 14:12 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Quote (Aijamal)
в Аламты еще показывают "Секс в большом городе"?

ДА! :)

 
KubatДата: Вт, 21 Окт 2008, 15:16 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
Кыргызский фильм завоевал Гран-при международного кинофестиваля "Дидор"

КАБАР, 21 октября. Кыргызский фильм "Неизвестный маршрут" завоевал Гран-при на международном кинофестивале "Дидор", который прошел с 12 по 19 октября этого года в Душанбе. Об этом сегодня на пресс-конференции в Агентстве "КАБАР" сообщили режиссер фильма Темир Бирназаров и директор киностудии "Кыргызфильм" Бакыт Карагулов.

В фестивале приняли участие 12 стран: Монголия, Афганистан, Азербайджан, Иран и другие. В конкурсной программе были представлены 20 фильмов.

"Международный фестиваль "Дидор" считается самым авторитетным в Центральной Азии, и выиграть главный приз в этом конкурсе непросто. В составе жюри заседали, в основном, зарубежные кинокритики, им всем понравился "Неизвестный маршрут" за идею, которую он в себе несет",- сказал режиссер.

"Это огромная победа. Ведь среди участниц были картины, которые до этого участвовали в таких международных кинофестивалях как Каннский и Венецианский, а также в Локарно. Нынешняя киноиндустрия Кыргызстана переживает третий этап своего возрождения, и сегодняшние картины являются новым течением в кыргызском кино",- отметил Б.Карагулов.

Съемки картины были профинансированы за счет государственных средств. На создание "Неизвестного маршрута" потребовалось 3,5 млн сомов, съемочный процесс занял 42 дня. Съемки прошли в павильоне "Кыргызфильма". Роли в картине исполняли такие профессиональные актеры, как Асылбек Озубеков, Акылбек Мураталиев, Табылды Актанов и другие.

"Фильм призывает народ страны к единению и к дружбе. В последних кадрах мальчик спрашивает у молодого человека его имя, на что тот отвечает "Умут", что в переводе означает "Надежда". Такая концовка картины очень понравилась зрителям кинофестиваля и вызвала положительные эмоции", - добавил Т.Бирназаров. "Фильм Бирназарова затрагивает общечеловеческие проблемы и призывает человечество к гуманности", - сказал директор киностудии.

"Неизвестный маршрут" выйдет в прокат по всей республике в начале ноября этого года. Это восьмой фильм Темира Бирназарова. Также Бирназаров автор 6 театральных постановок. (М.Мусаева)
______

Фильм "Неизвестный маршрут" будет переведен с цифрового формата на кинопленку

КАБАР, 21 октября. В ближайшее время начнется процесс перевода фильма "Неизвестный маршрут" с цифрового формата на кинопленку. Об этом сегодня на пресс-конференции в агентстве "КАБАР" сообщил директор киностудии "Кыргызфильм" Бакыт Карагулов.

По его словам, если в этом году фильм "Неизвестный маршрут" смогут перевести на кинопленку, то в будущем году с этим фильмом можно будет выйти на киноконкурсы международного уровня. Для изготовления одной фильмокопии потребуется около 12-13 тысяч сомов, и чтобы полностью перевести фильм будет необходимо 1-2 месяца.

Автор сценария и режиссер фильма Темир Бирназаров сообщил на этой же пресс-конференции, что на производство фильма было потрачено около 3,5 млн сомов государственных средств. Несмотря на то, что на Международном фестивале "Дидор", прошедшем 12-19 октября в Душанбе, на гран-при претендовали картины с бюджетом более 3 млн долларов, фильм кыргызкого режиссера "Неизвестный маршрут" одержал уверенную победу. (А.Мураталиева).


КYЧ БИРДИКТЕ!
 
Поиск:

Copyright KGinKZ Community © 2006-2024.   Webmaster Kubat Sydykov