Гендерный профиль Кыргызстана и Казахстана
|
|
Zulphiya | Дата: Чт, 17 Май 2007, 13:59 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| имеется в виду мужской шовинизм
|
|
| |
Zulphiya | Дата: Чт, 17 Май 2007, 14:00 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| Портрет идеальной казашки Ахмет Мурзабулатов politica.kz Посвящается Гульнаре Д. Последнее время алматинские улицы заполнили толпы крашенных горожанок. Среди них часто встречаются и представительницы нашей нации. Ненатуральные блондинки, казахского происхождения иногда заходят далеко в своих косметологических пристрастиях, например, прибегают к услугам пластических хирургов увеличивая разрез глаз. Таким способом они стараются походить на белых женщин. Само по себе, стремление казашек к европейской культуре не является чем то предосудительным. Естественно, что образованные соотечественницы могут и должны усваивать передовые достижения западной цивилизации. Нет ничего плохого в заимствовании, каких либо элементов развитой европейской культуры. К большому огорчению, тяга к европеизму часто переходит границы разумного. Вследствие этого не совсем умные и малообразованные наши соплеменницы впадают в грех подражательства и как макаки копируют манеры европейских леди. Примером тому может служить проведение Венского бала, прошедшего недавно в Алматы. Из телевизионных репортажей можно было понять нелепое положение местных чаровниц, пытающихся походить на западных аристократок. Мероприятия подобные алматинской версии Венского бала широко пропагандируются и оказывают воздействие на воспитание сограждан. По поводу такого рода акций, публицист Бахтияр Албани выпустил статью под названием «Фраки и онучи». В своей работе автор дал исчерпывающую характеристику наивным способам восприятия чужеземного опыта. Слепое и беспринципное следование европейским стандартам является следствием насаждения идеологии европоцентризма.
|
|
| |
Zulphiya | Дата: Чт, 17 Май 2007, 14:00 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| продолжение Данная идеология, в свое время занимала господствующее положение на планете и определяла умонастроения людей во всех концах земного шара. Европоцентристы ставили в центр мироздания собственное духовное наследие, отвергая при этом иные культуры. По их мнению, только европейцы могли считаться цивилизованными людьми, а другая часть человечества считалась дикой и неотесанной. В духе европоцентризма воспитывались многие поколения казахов. Определенная часть их оказалась под влиянием зарубежных воозрений и стала с презрением относиться к собственным корням. Отрицание родного языка и родных традиций воплотилось в комплексе неполноценности. Именно комплекс неполноценности, отвергающий казахскую культуру стал главной причиной тяготения значительного количества наших соотечественников к Западу. Отдельные выходцы из нашего народа, страдающие комплексом неполноценности изо всех сил пыжатьса хоть как-то приблизиться к западному высшему обществу. Их действия продиктованы невежеством и недостатком духовности. Если бы, они были достаточно хорошо знакомы с европейской цивилизацией, то они, вероятно, перестали бы пренебрегать своей нацией. Любопытно, что лица, обладавшие определенным количеством казахских генов занимали заметное положение в европейской элите. Это обстоятельство было обусловленно большой силой казахских генов. Наш генетический материал является весьма продуктивным. Достаточно небольшого его объема, чтобы на протяжений многих столетий передавать наследственную информацию. Мощные или говоря иначе «доминантные» казахские гены проявили себя в нескольких поколениях европейских аристократок. В данном случае речь идет о носительницах наследственной информации казахского рода Конырат. Известно, что величайший полководец всех времен и народов Чингизхан по материнской линии принадлежал к Коныратскому роду. Еще Марко Поло писал о том, что коныратки отличались особенной красотой. Поэтому многие чингизиды заключали с ними браки. Таким образом в жилах чингизидов преобладала казахско - коныратская кровь. Отличительные качества казахского генетического ресурса заключались в том, что мужчины наследовали полководческие таланты, а женщинам передовалась необыкновенная привлекательность. Вследствии того, особы женского пола из рода чингизидов имели как правило превосходные внешние данные, о чем и писал выдающийся венецианский путешественник. Доминантные казахские гены проявились у виднейших европейских дворянок. Например, княгиня Зинаида Волконская, в девичестве княжна Белосельская-Белозерская была потомком внучки хана Батыя. (Родоначальник князей Белозерских - Глеб Васильевич был женат на внучке хана Батыя. Источник: «Все монархии мира. Россия» М.2001 стр.210) Стало быть, она несла в себе некоторое количество казахских генов. Ее красота покоряла многих современников, а сам Пушкин посвящал ей свои стихи. Она вела роскошный образ жизни, и ее дворец впоследствии превратился в известный Елисеевский магазин, ставщий в более поздние годы гастрономом №1 во всей России. Приведем теперь другой пример. Княгиня Зинаида Юсупова также блистала своей внешностью. Она происходила из рода князей Юсуповых, которые согласно исследованиям Жирмунского вели одно из своих начал от Золотоордынского хана Ибака (В.Жирмунский. «Тюркский героический эпос»). Чингизидка Зинаида Юсупова получила широкое признание. В частности испанская принцесса - инфанта отмечала, что «Ее красота была символом эпохи». Памятуя о том, что обе княгини получили наследственную информацию казахских красавиц необходимо отметить, что они были занесены в довольно ограниченный список наиболее выдающихся россиянок. (М.Ганичева «Самые знаменитые красавицы России» М. 2001, стр.325-331, 194). Рассмотрим теперь случай с графиней Екатериной Тизенгаузен. Ее бабушка Байбекова (Бибикова) была чингизидкой и потомком ханов Синей орды (источник из книги князя П.В.Долгорукого «Российская родословная книга», часть 4, стр.289-295). Графиния имела по истине ангельскую внешность и будучи внучкой чингизидки отображала в себе пленительное очарование казахской женщины. Интересно, что ангелоподобная графиня Тизенгаузен объединила чингизидов с родом хана Аттилы. Ее двоюродным братом был принц (т.е. князь, по русской титулованной классификации) Валентин Эстерхази, являвшийся потомком выдающего гуннского правителя. Таков был исторический курьез. Лучезарная и милейшая женщина соединила потомков двух великих завоевателей, некогда наводивщих ужас на Европу. Обращение к прошлому, вероятно, поможет отдельным соотечественникам преодолеть комплекс неполноценности и по достоинству оценить казахское генетическое наследие. Собственно говоря, казашкам не нужно стремиться походить на белых женщин. Каждый народ имеет свои критерии красоты. Они выражаются в так называемой антропоэстетике, изучающей представления о Прекрасном в отдельных расовых и этнических группах. Поэтому представительницам нашей нации вовсе не обязательно копировать европейский облик. Казахский народ, относящийся к монголоидной расе, соотносятся с азиатскими эстетическими канонами. Восточные параметры красоты включают в себя как черные волосы, так и узкие глаза, которые гармонизируют с общей морфологией казахского лица. Вероятно, с точки зрения расистски настроенного западного человека, узкие глаза являются признаком безобразности. Однако такая позиция весьма субъективна и не учитывает антропоэстетические принципы. Между тем у человека, имеющего глубокие, а не поверхностные культурологические взгляды, азиатский тип красоты не вызывает неприятия. Достаточно вспомнить весьма лестные отзывы об азиатской красоте у западных эстетов, описавших живописные работы Харонобу и Утамаро. На картинах этих художников глаза японок выглядят чрезмерно узкими, хотя при этом они не теряют привлекательности и обольстительности. Рассматривая произведения старинных японских и китайских мастеров, приходишь к осознанию того, что узкие глаза и черные волосы являются стандартами восточного очарования, достойного слов похвалы. Обворожительные черноволосые и узкоглазые японочки с гравюр Харонобу и Утамаро подтверждают антропоэстетические установки, и следовательно, нашим соотечественницам не стоит перекрашивать волосы и увеличивать размер глаз. Не только внешние признаки, но и внутренний духовный мир формирует женскую красоту. В силу приверженности преобладающей части казахской нации своим нравам и обычаям, изначальные качества человеческого характера не утрачены нашими соотечественницами. Доброта, считающаяся приоритетной в системе нравственных ценностей каждого народа, у казашек, как правило, присутствует в достаточном количестве. Доброта проявляет себя в нежности и ласковости, а именно эти свойства и обуславливают женское очарование, или говоря иначе создают шарм. Способность быть мягкой, ласковой и нежной создает необычайную притягательность и магнетизм. Даже не обладая классическими пропорциями лица, добрая женщина становится миловидной и обаятельной. Предпочтительность женственности, основанной на таком качестве, как доброта, становится ведущим фактором идеала красоты. Он выражается в рафинированной чувственности, противоположной грубой и животной сексуальности. С добротой и сочетается скромность. Именно скромный нрав женщины гарантирует ее от вульгарности и разнузданности. Кроме того, скромность во многом связана с чувством меры, влияющем на развитие вкуса. Обладая чувством меры женщина может вести себя пристойно и одеваться с надлежащим вкусом, который исключает чрезмерность и вычурность, переходящие в китч. Такое качество как скромность не позволит женским особам наряжаться в вызывающие и эпатажные одеяния. Декольте и короткие юбки отнюдь не способствуют получению высоких оценок в культурном обществе. Оголяя себя и выставляя свои «прелести» напоказ, девушки могут уподобится с обитательницами джунглей Океании. Тамошние жительницы практикуют не только топлесс, но и отсутствие трусов. Трудно поверить, что цивилизованному человеку, не страдающему зоофилией, могут понравиться аборигенки из диких лесов океанических архипелагов. Публичное и намеренное обнажение тела, так называемый эксгибиционизм может вызывать одобрение лишь в скотско-хамской среде. Скромность не противоречит привлекательности. Об этом можно судить по одеянию мусульманок. Традиционный головной платок - хиджаб в последнее время широко распространился среди казашек. Бесспорно, что хиджаб ни в коей мере не уродует лиц, а лишь подчеркивает их женственность. Хиджаб является показателем мусульманского образа жизни, базирующегося на добродетельности и нравственности, которые в свою очередь содействуют сохранению изначальной женской красоты. Приверженность исламским правилам поведения, может активизировать совершенствование собственной женственности. Таким образом, Ислам не является препятствием для проявления Прекрасного. Как отмечает исламовед Асет ОСПАНОВ хиджаб стал образом женской чистоты и невинности. По его мнению ношение хиджаба придает женщине ореол загадочности и таинственности. Мусульманский стиль, выраженный в хиджабе, а также скромность и доброта является основными признаками красоты для казашек. Поэтому Доброта, Скромность и Хиджаб составляют код казахской женской красоты. Арба.ру
|
|
| |
Aijamal | Дата: Пт, 18 Май 2007, 18:02 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
| Quote (Zulphiya) | Поэтому Доброта, Скромность и Хиджаб составляют код казахской женской красоты. | рассмешили... есть же такие мужчины, да?
|
|
| |
Берик | Дата: Пт, 18 Май 2007, 18:35 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Я вообще не видел ни одной девушки, которые по своей воле одевали бы хиджаб! Думаю, что любой девушке хочется показать свою красоту. В основном хиджаб носить заставляют или строгие (или может слишком ревнивые) мужья или верующие родители!
Only GOD can judge me!!!
|
|
| |
Aijamal | Дата: Пт, 18 Май 2007, 18:48 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
| когда это казашки и кыргызки так одевались? да никогда!
|
|
| |
Aijamal | Дата: Пн, 28 Май 2007, 14:15 | Сообщение # 7 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
| по воскресеньям по НТК показыают "Клуб бывших жён". если кто смотрел, знает... прикольная передача, хотя одинаковый сценарий (приходит в клуб брошенная мужем/ парнем женщина, 4 телеведущие начинают над ней работать- выкидывают вещи, которые напоминают им о мужьях, одевают ёё, работают над её внешностью, меняют дизайн комнаты героини, устраивают ей романтическое свидание...). я смотрела три раза, и мне было интересно, не знаю, может потом мне надоест... но, я поймала себе на мысли о том, что наверное, это героиням помогает...не столько материальная сторона (всё делается бесплатно для героини), а сколько почувствовать, что её проблемой кто-то занимается, ей пытаются помочь победить депрессию, устраивают ей мини-праздники... я к чему всё это говорю... у нас (в КГ и КЗ), наверное, пойти в такую передачу, не многие (или даже никто!) бы наверное решились... типа, эл эмне дейт.... ведь наши женщины не привыкли рассказывать о проблемах в их семье, о взаимоотношениях с мужем...
|
|
| |
Kubat | Дата: Пн, 04 Июн 2007, 17:53 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Парламент Кыргызстана рассмотрит законопроект «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей». Этот документ обсуждался вчера, 1 июня, на заседании комитета по конституционному законодательству, государственному устройству и законности под председательством депутата Исхака Масалиева и теперь вынесен на рассмотрение палаты. Данный законопроект, как отметила специальный представитель президента в Жогорку Кенеше по гендерным вопросам Анара Ниязова, является основой для привлечения женщин в экономическую, социальную и политическую сферы жизни страны. Этим документом предлагается заменить действующий Закон КР «Об основах государственных гарантий обеспечения гендерного равенства». Инициатива создания нового проекта вызвана тем, что в нынешнем законе многие положения не несут смысловой и юридической нагрузки. Кроме того, в предлагаемом документе более четко определены многие понятия и принципы искоренения дискриминации. Так, в статье 10 говорится о системе квотировании при распределении рабочих мест в государственных органах и органах местного самоуправления. Предполагается, что преобладание количества работников одного пола над сотрудниками противоположного пола не должно превышать 70 процентов. Кстати, соблюдение этого же принципа относится и к президенту, парламенту и правительству. Глава страны, премьер-министр и Жогорку Кенеш обязаны представлять в каждый государственный орган кандидатуры с учетом гендерного представительства, то есть не превышать планку в 70 процентов лиц одного пола, - сообщает 24.kg
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
Nurlan | Дата: Пн, 04 Июн 2007, 21:01 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| У меня знакомая КГ сделала пластическую операцию "европейские веки". Никак не могу понять преимущество. Но в итоге глаза как полупьяные
Сообщение отредактировал Nurlan - Пн, 04 Июн 2007, 21:02 |
|
| |
Kubat | Дата: Ср, 22 Авг 2007, 18:51 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Утвержден Национальный план действий по достижению гендерного равенства в КР на 2007-2010 годы Дата и время: 22/08/07 - 15:56 20 августа Президент КР Курманбек Бакиев подписал Указ «О Национальном плане действий по достижению гендерного равенства в КР на 2007-2010 годы», согласно которому, в целях эффективной реализации государственной политики по достижению гендерного равенства в КР, утвержден Национальный план действий по достижению гендерного равенства в КР на 2007-2010 годы и матрица мероприятий по осуществлению Национального плана действий. Указом Правительству КР, органам местного самоуправления при партнерском участии законодательной и судебной ветвей власти, международных донорских организаций и гражданского общества поручается: обеспечить исполнение Национального плана действий и матрицы мероприятий; разработать и внести на рассмотрение Жогорку Кенеша КР законопроект о внесении изменений в республиканский бюджет на 2008 год, предусматривающий выделение средств на реализацию положений Национального плана действий и матрицы мероприятии с учетом формирования бюджета на программной основе; ежегодно при разработке законопроекта о республиканском бюджете на соответствующий год предусматривать выделение средств на финансовое обеспечение Национального плана действии и матрицы мероприятий. Министерствам, государственным комитетам, административным ведомствам, местным государственным администрациям, органам местного самоуправления, центральным органам КР при участии представителей неправительственных организаций, частного сектора, гражданского общества поручается: принять исчерпывающие меры по исполнению Национального плана действий и матрицы мероприятий; по итогам полугодия представлять в Правительство КР отчет о ходе выполнения Национального плана действий и матрицы мероприятий. OP | www.pr.kg
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
Kubat | Дата: Чт, 27 Сен 2007, 16:56 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Женщины Киргизии живут дольше всех в ЦентрАзии - 71,9 лет, мужчины - в Узбекистане По сообщению ИА Фергана.ru, в опубликованном Фондом народонаселения ООН ежегодном докладе отмечается, что в странах СНГ по продолжительности жизни лидирует Армения: мужчины в среднем живут почти 68 с половиной лет, а женщины - более 75 лет. Среди стран Центральной Азии по продолжительности жизни мужчин впереди всех Узбекистан – 63,9, за ним следует Кыргызстан (63,5), Таджикистан (61,6), Туркменистан (58,9), Казахстан (58,6). Женщины дольше живут в Кыргызстане (71,9), на втором месте – Узбекистан (70,3), затем Казахстан (69,7), Туркменистан (67,4), Таджикистан (67,0). Показатели России – 58,7 (мужчины) и 71,8 (женщины). >По показателю младенческой смертности в странах СНГ лучше всех дело обстоит в Белоруссии – 14 смертей на 1000 новорожденных. В центральноазиатском регионе расклад таков: Кыргызстан – 52 смерти, Узбекистан – 56, Казахстан – 59, Туркменистан – 75, Таджикистан – 86. В России отмечено по 16 смертей на 1000 младенцев. По коэффициенту материнской смертности на постсоветском пространстве лидирует Туркменистан – 31 случай на 100 тысяч женщин. В Узбекистане данный коэффициент составляет 24, в Таджикистане – 100, в Кыргызстане – 110, в Казахстане – 210. В России данный показатель равняется 67. По прогнозам Фонда народонаселения ООН, к 2050 году численность населения составит в Узбекистане 38,7 млн. человек (сейчас – 27,4 млн.), Казахстане – 13,1 млн. (14,8 млн.), в Таджикистане – 10,4 млн. (6,7 млн.), Туркменистане – 6,8 млн. (5,0 млн.), Кыргызстане – 6,7 млн. (5,4 млн.). Население России уменьшится со 141,9 млн. до 111,8 млн. Источник - ИА Фергана.ru Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1183150380
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
Kubat | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 18:41 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Men Talk More Than Women Andrea Thompson LiveScience.com Thu Nov 29, 8:00 AM ET Women may have a reputation as the chattier gender, but research into the matter shows that men may actually be a little more talkative than women—though it all depends on the situation. Psychologist Campbell Leaper of the University of California Santa Cruz conducted a review of research into the topic spanning from the 1960s to today and which is detailed in the November issue of the journal Personality and Social Psychology Review. The studies Leaper examined looked at talkativeness and different types of speech under a range of social situations and comparing mixed-gender and same-gender conversations. One clear point that emerged from all the studies was that the type of activity people were engaged in influenced how much they talked. "So even though on the average we're finding a slight trend toward men being more talkative than women, we found larger differences when you looked at particular situations," Leaper said. During decision-making tasks, men were more talkative than women, the studies showed, but when talking about themselves or working with children, women were more talkative than men. Leaper said that these gender differences could have to do with differences in gender socialization; typically, women are socialized to be more comfortable talking about their feelings, while men are socialized to be dominant and take charge. "One gender isn't inherently more talkative than the other, it's just that a lot of times it depends on the situation and gender role influences," Leaper said. A recent study in the journal Science that recorded conversations of university students supports Leaper's idea, finding that on average, men and women used about the same number of words per day. (Leaper said that studies that used this measure of talkativeness tended to find less difference between men and women than studies that looked at how much time people spent talking. In these latter studies, men used up more time in the conversation than women, Leaper said.) Talkativeness was also influenced by whether a person was talking to someone of their same gender or the opposite gender. "Men tend to be more talkative than women, but particularly when they're interacting in mixed-gender settings," Leaper said, explaining that this could also be a result of men traditionally being socialized to dominate. The situation was reversed when looking at different types of speech, specifically assertive (used to achieve dominance and goals) and affiliative (used to connect to others): differences emerged in how much these types of speech were used when comparing two men talking to each other to two women conversing than when a man and a woman were talking. These differences have actually declined with time though. "In terms of styles of communication, gender differences are decreasing," Leaper said. "My interpretation is that it reflects the historical changes in gender roles," with women coming into the workplace more and men being more open about their feelings.
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
Kubat | Дата: Пн, 28 Янв 2008, 18:04 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| http://www.liter.kz/site.php?lan=russian&id=151&pub=9296 Свобода в чадре Со времен Адама мир спорит о том, в чем предназначение женщины, какова ее роль Не секрет, что на протяжении тысячелетий между западным и восточным мирами, помимо военных, то и дело разгораются социальные конфликты, один из которых – место и роль женщины в обществе. В последние годы Запад испытывает настоящий бум «прекрасной» активности во всех сферах жизнедеятельности. Все больше и больше представительниц слабого пола выдвигаются на ведущие роли в общественной жизни и претендуют на высшие государственные посты. Более того, женщины успешно завоевывают эти посты, что с точки зрения международного права считается большим прогрессом в области гендерной политики и прав человека и гражданина. Раньше бытовало мнение, что за каждым сильным и успешным мужчиной стоит еще более сильная и успешная женщина – его жена. Но сейчас мы видим, как эти женщины выходят из-за спин своих мужей на широкую мировую арену, готовые к битве не на жизнь, а на смерть. Причем женщины начинают свою борьбу, находясь в заведомо невыгодном положении. Но все же они умудряются занять прочные позиции в той сфере, где традиционно командуют мужчины. Наиболее яркие представительницы прекрасной половины человечества, оказавшиеся у руля: президент Чили Мишель Бачелет, президент Финляндии Тарья Каарина Халонен, президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга (до июля 2007 года), президент Ирландии Мэри Патрисия Макэлис, президент Аргентины Кристина Кишнер, федеральный канцлер Германии Ангела Доротеа Меркель, премьер-министр Новой Зеландии Хелен Элизабет Кларк, премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, кандидат на пост президента США Хиллари Клинтон. И этот список можно продолжить. Таков Запад. Что же мы видим на Востоке? Восток, по сути своей, разнообразен. Здесь тоже можно встретить женщин-лидеров, хоть их и гораздо меньше. Всем известно, что президентом Филиппин является женщина – Глория Макапагал Арройо, хотя периодически радикальные движения пытаются ее свергнуть. Пакистан еще осенью 2007 года приветствовал бывшего премьер-министра страны и лидера оппозиции Беназир Бхутто. Но 27 декабря 2007 года на нее было совершено покушение, и Беназир умерла. По одной из версии, за ее гибель ответственны радикальные группировки. На Востоке известны случаи, когда радикалы преследуют и убивают женщин, которые, по их мнению, не соблюдают нормы шариата в одежде и поведении. Так, по данным зарубежных СМИ, группа мужчин в городе Басра на юге Ирака угрожает женщинам расправой в случае, если они будут работать и учиться, а не сидеть дома и заниматься хозяйством. По официальным данным, в Басре за несколько месяцев погибло более 50 женщин из числа получивших такого рода предупреждения. В Саудовской Аравии вот уже несколько лет на официальном уровне решается вопрос относительно права женщин водить автомобиль. Запрет касается всех женщин, живущих в Саудовской Аравии. Местные консерваторы считают, что, если женщины сядут за руль, они получат больше возможностей для общения с мужчинами. Ранее этот запрет носил неофициальный характер, однако принял силу закона после инцидента в 1990 году, когда 47 женщин бросили вызов саудовским властям, сев за руль семейных автомобилей. Тогда нарушительниц спокойствия посадили в тюрьму на один день, их паспорта конфисковали, многие потеряли работу. В конце ноября 2007 года мир был шокирован итогом судебного разбирательства, проведенного в той же Саудовской Аравии. Суд приговорил 19-летнюю жертву изнасилования к 200 ударам плетьми и шестимесячному заключению в тюрьме, так как женщина находилась в машине с мужчиной, не являвшимся ее родственником. Причем мужчина тоже стал жертвой. Оба – и мужчина, и девушка – подверглись сексуальному насилию со стороны группы молодых людей, каждый из которых в итоге получил по 90 ударов плетьми за «незаконные отношения» и похищение людей. В довершение ко всему изнасилованной девушке дали прозвище «девка из Катифа» (город, откуда она родом). А в Иране объявлена очередная акция по борьбе с «аморальной» женской одеждой. Так, штраф в размере до 55 долларов грозит тем, кто пользуется яркой косметикой и носит слишком короткие или узкие пиджаки и брюки, или слишком тонкие хиджабы. Кроме того, борьба будет вестись с теми, кто слишком громко слушает музыку, имеет экстравагантные прически или выгуливает домашних питомцев. Власти Ирана говорят, что стремятся защитить традиционные ценности исламской революции и не допустить «развратного» влияния Запада. Исламский закон об одежде, вступивший в силу после революции 1979 года, обязывает женщин прятать свои волосы и носить длинные, широкие одежды, скрывающие формы тела. Нарушительниц ждет кнут, штраф или тюрьма. Но за восемь лет нахождения у власти тех, кого на Западе называли иранскими реформаторами, многие женщины отказались от традиционных темных тонов в одежде, предпочитая укороченные брюки, плотно облегающие костюмы и легкие платки ярких цветов. Однако при президенте Махмуде Ахмадинежаде ситуация изменилась. Что же происходит у нас? Казахстан находится на стыке восточной и западной цивилизаций. Мы стремимся быть ближе к Европе, проводим целый ряд демократических реформ, которые, в том числе, направлены на установление гендерного равенства, но при этом не хотим терять наших многовековых связей с Азией. Население Казахстана в большинстве своем тяготеет к исламу. При этом люди вынуждены как-то совмещать современное мировое развитие и религиозные нормы, основанные на Коране, священной книге мусульман. Особенно сложно в этом плане приходится женщинам. Молодые девушки с большим интересом следят за последними модными тенденциями и новинками, стремясь одеваться стильно и красиво. А на «хрупкие» плечи уже зрелых женщин ложатся обязанности обеспечивать не только своих детей, но и родственников. Многие женщины становятся единственными кормилицами своей семьи. При этом они боятся оказаться оторванными от религиозной общины. Этика ислама довольно проста. Как сообщил заместитель главного имама Центральной мечети Алматы Тулепберген Алламжарулы, мусульманам обоих полов предписывается вести праведный образ жизни. Конечно, женщина находится в подчинении у мужчины. При этом у нее особая роль в жизни общества. «Пророк Мухаммед сказал: «Отдай должное матери». Также он сказал, что ключ от рая лежит у стоп матерей. Таким образом, в исламе женщина – это в первую очередь мать. А мать – это воспитательница человечества», – сказал Тулепберген Алламжарулы, пояснив, что «благополучие общества начинается с благополучия очага, а благополучие очага начинается с воспитания женщины как будущей жены и матери». Духовный служитель утверждает, что именно незнание канонов ислама приводит к возникновению радикальных религиозных течений, базирующихся скорее на патриархальном праве, нежели на шариате. «Звучат такие слова, что женщина должна сидеть дома, что женщина не имеет прав. Это неправильно. В истории ислама женщины часто занимали ведущие позиции в обществе», – объясняет Тулепберген Алламжарулы. Так, по его словам, жена пророка Мухаммеда Айша, которую все мусульмане считают матерью правоверных, являлась духовным учителем в исламе, лидером мусульманского общества, несмотря на то что она – женщина. Хадидже, еще одна жена пророка, занималась торговлей, имела свои караваны, то есть вела свой бизнес. «Но надо иметь в виду, что никто другой не сможет воспитать детей так, как женщина. В первую очередь женщина должна выполнить роль матери, а потом уже заниматься своим призванием, – подчеркнул наиб-имам. – В исламе самая красивая женщина – это беременная женщина. Здесь виден контраст европейского взгляда и мусульманского». По мнению представителя мусульманского духовенства Казахстана, женщины часто занимают значимые позиции в современном обществе, «но при этом их дети остаются без воспитания и своим поведением омрачают деятельность матерей, которые были заняты общественной деятельностью». «В исламе нет такого положения, что женщина должна сидеть в четырех стенах, не выходить на улицу, не заниматься бизнесом. Ведь бывают такие случаи, когда женщина остается вдовой или разведенной. Поэтому ислам разрешает женщине зарабатывать деньги честным путем», – объяснил Тулепберген Алламжарулы. Наиб-имам убежден, что «свободная западная жизнь не дает женщинам счастья». «Женщина – это личность. У нее есть достоинство», – заключил Тулепберген Алламжарулы.
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
Bermet | Дата: Вт, 18 Мар 2008, 13:54 | Сообщение # 14 |
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 717
Статус: Отсутствует
| Суад Сожженная заживо Ha меня пал огонь Я девушка, а девушка должна идти быстро, низко опустив голову, словно она считает шаги. Глаза ее не должны ни подниматься, ни уходить вправо и влево от дороги, потому что, если вдруг встретятся с глазами мужчины, вся деревня сочтет, что она шармута..... Сожженная заживо
|
|
| |
Eldar_aka_Erla | Дата: Пн, 07 Апр 2008, 11:23 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Чего хочет больше всего женщина?! - Свободы. Поэтому пусть делают с собой, что хотят: делают пластическую операцию, одевают хиджаб или наоборот ходят голыми, красятся и т.д.
|
|
| |
Kubat | Дата: Чт, 10 Апр 2008, 20:24 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Статус: Отсутствует
| Лишь одно ведомство в Кыргызстане выполнило указ президента страны о совершенствовании гендерной политики Об этом сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры КР. По ее данным, требование главы государства о том, чтобы во властных структурах было не менее 30 процентов женщин, исполнено лишь в Государственном комитете по миграции и занятости. В остальных же министерствах и их подразделениях процент представительниц прекрасного пола колеблется от 7 процентов (4 женщины-руководителя в структурах Социального фонда) до 21,1 процента – 75 женщин в Министерстве здравоохранения. «По результатам проверки Генеральной прокуратуры республики на имя руководителей ведомств, не выполнивших требования Указа президента КР «О мерах по совершенствованию гендерной политики», внесены представления о принятии мер по обеспечению 30 процентов представительства женщин на уровне принятия решений. Главе государства направлена информация о результатах проведенной проверки», - дополняет пресс-служба надзорного органа.
КYЧ БИРДИКТЕ!
|
|
| |
Aijamal | Дата: Пт, 30 Май 2008, 21:23 | Сообщение # 17 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 470
Статус: Отсутствует
| в последнее время все чаще вижу девушек, идущих держась за руки. два-три года назад я бы на это не обратила внимания, теперь меня это настораживает. и замечаю, что и другие тоже на это обращают внимания. не знаю, что и думать- может, у нас тоже много лесбиянок? хотя, после посещения гей-клуба, я уже ничему не удивляюсь. поразило, что 90 процентов целующихся парней были казахи (ну или другие, в общем, центральноазиатцы). меня это настолько поразило. но каждый имеет право на свободу выбора объекта любви! кстати, меня еще поразила обстановка- очень культурная, а также то, как они обращаются друг сдругом- очень трепетно, с нежностью! танцуют очень красиво- загляденье!
|
|
| |
Жанна | Дата: Пн, 02 Июн 2008, 11:38 | Сообщение # 18 |
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| китч во всем - это я считаю плавный переход из постсоветской среды в нынешнюю, и это проходящее. и нечего волноваться за то, что там одели или недоодели, все посепенно образуется. Вообще женщина до 30 лет, может некоторые чуть раньше, проходят период перевоплощения. И в данный момент у них не столь подрожание, а больше наверное пробуют на себе образы. Это конечно мой взгяд. А вот по поводу хирургического вмешательства, я считаю должны вмешаться не допустить этого в столь раннем возрасте, родители. А если женщина после 30 решила иметь широко раскрытые глаза, тут уж ничего не скажешь, это уже ее выбор. И так как у нас женщины не глупые, то значит есть на то веские причины. А религия это совсем другая тема, и чтобы на эту тему говорить, мне кажется нужны глубокие или хотя бы начальные знания в этой области, чтобы можно было рассуждать на эту тему.
|
|
| |
MarsisSMn | Дата: Сб, 08 Сен 2018, 10:34 | Сообщение # 19 |
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| OPEN WEBSITE -> https://goo.gl/s2aVdx .
|
|
| |
Ellempifs | Дата: Вс, 01 Мар 2020, 10:45 | Сообщение # 20 |
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Отсутствует
| Amoxicillin And Ears Ringing Buy Cialis Viagra Levitra Together <a href=https://buyciallisonline.com/#>Cialis</a> American Pharmacy Alli Добавлено (01 Мар 2020, 10:46) --------------------------------------------- Crohn'S Disease Cephalexin cialis Ibuprofen Amoxicillin <a href=https://buyciallisonline.com/#>online pharmacy</a> Cialis 40mg Professional For Sale Добавлено (01 Мар 2020, 10:46) --------------------------------------------- Cyproheptadine Tablets Cialis Meloxicam 15 Mg <a href=https://buyciallisonline.com/#>Cialis</a> Cialis Fertilidad Добавлено (02 Мар 2020, 07:06) --------------------------------------------- Great Online Pharmacy Cialis Buy Cialis Online Fast Delivery <a href=http://abuycialisb.com>Buy Cialis</a> Detecta La Propecia Добавлено (04 Мар 2020, 18:25) --------------------------------------------- Priligy Que Es Cialis Viagra For Sale Online Ireland <a href=http://apcialisle.com/#>Cialis</a> Dicount Cialis Добавлено (05 Мар 2020, 03:27) --------------------------------------------- Can Keflex Cure Chlamydia Apa Format Cialis Toronto Drug Store Online <a href=http://apcialisle.com/#>Buy Cialis</a> Buy Cialis Online Secure Добавлено (05 Мар 2020, 03:27) --------------------------------------------- Bull 100tablets Buy Cialis Le Viagra Et Autres <a href=http://apcialisle.com/#>Cialis</a> Cialis Bestellen Zonder Recept In Nederland Добавлено (05 Мар 2020, 10:25) --------------------------------------------- Buying Medicaltion Online generic 5mg cialis best price Canadian...5mg Cialis <a href=http://apcialisle.com/#>viagra vs cialis</a> Where To Purchase Acticin Permite
|
|
| |
|