Кто чем занят???
|
|
Danko | Дата: Чт, 29 Ноя 2007, 17:15 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Отсутствует
| Всем привет!!! Что-то не видно активности на форуме... народ просыпайся....:)) Предлагаю поделиться кто где и кем работает? чтобы в случае надобности получить своевременную помощь или хорошие советы... Я занимаюсь электромонтажными работами. прокладка, наладка, настройка различных там систем с кучой всяких прибамбасов...:) быстро могу подружиться с манагерами торгующими электро-оборудованием, а еще быстрее с заказчиками работ... Ничто так не сближает людей как взаимный интерес...:)
|
|
| |
Zulphiya | Дата: Чт, 29 Ноя 2007, 17:22 | Сообщение # 2 |
Полковник
| uuuu. vse chto ty perechislil dly menya temnii les)) ya gumanitarii zhurnalistika, PR, gendernie issledovaniya
|
|
| |
Ermek_Sydykov | Дата: Чт, 29 Ноя 2007, 17:33 | Сообщение # 3 |
Новобранец
| я строитель, многоэтажный жилой дом, аквапарк, ремонт квартир Добавлено (29 Ноя 2007, 16:33) --------------------------------------------- ты сколько уже здесь?
|
|
| |
Danko | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 08:58 | Сообщение # 4 |
Сержант
| Привет гуманитариям!!! а пИяР по заказу устраиваете или так... по рейтингу...:)) Добавлено (30 Ноя 2007, 07:58) --------------------------------------------- Вот и родное что-то....:)) я ведь тоже все время на стройках... Эрмек, а ты больше отделкой занимаешься или бетонированием??
|
|
| |
Bermet | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 10:47 | Сообщение # 5 |
Маршал
| А я вообще бухгалтер. у нас строительная компания (только стали таковой), также серьезно занимаемся продажей металлопроката и кучей др. вещей.
|
|
| |
Ainazka | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 12:12 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
| привет, ну а я юрист в строительной компании
Назира
|
|
| |
Danko | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 12:39 | Сообщение # 7 |
Сержант
| как ни крути все в строительство упирается...:))
|
|
| |
Nurgul | Дата: Пт, 30 Ноя 2007, 13:36 | Сообщение # 8 |
Полковник